и так ....
Крис Браун самая обычная на вид школьница старшей школы , но кое что ни кто о ней не знает , и это ее тайна ...хахахахахх, хотелось бы так начать , но нет , к сожалению или к счастью все было наоборот . И так тебе 17 лет , живешь в Форксе, учишься во втором классе , к сожалению ты была сиротой , поэтому в 4 года тебя удочерили твои нынешние родители , у которых не было детей , да и никогда не будет , так как у твоей мамы бесплодие .. это сильно тогда огорчало новоиспечённую , молодую семью , но как только появилась ты , в их хмурой и серой жизни появился маленький лучик света , который помог им преодолеть ту проблему и полюбить тебя всем сердцем ....у них свой бизнес в следствии чего сейчас они находятся на двух месячной командировке в Швеции. Также у тебя есть лучшая подруга , ее зовут Мелисса вы вместе с ней учитесь. Ты сама родом из лос-Анджелеса , но 3 года назад , вы с семьей переехали оттуда в Форкс из за перенесения и расширения бизнеса твоих мамы и папы .Ты любишь послушать грустные песни и порисовать во время дождя . У тебя очень много комплексов и из за этого ты носишь только оверсайз одежду, чтобы скрыть все свои изъяны, хотя многие кто видел тебя в топе , говорили об обратом , что на самом деле у тебя привлекательная фигура , может не столь идеальная как у Ким Кардашьян , но формы присутствуют. используешь очень много тоналки, что бы закрасить маленькие прыщики , но их на самом то деле практически и не было, просто кто то сильно себя накручивает по всяким разным поводам ))
————————————————————————
И так извините,что вступление не очень и за ошибки в нем
Но я очень надеюсь , что вам он очень понравится
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«🐺Любовь жизни🐺»
WerewolfНе судите строго за ошибки ,я очень старалась написать интересную Историю , напишите пожалуйста в комментариях новые идеи для новой истории