У вас было такое, что все ваши чувства обостряются: ваши уши слышат каждый шорох, глаза захватывают более большой угол обзора, вы чувствуете каждый запах? У меня такое бывает каждый день, особенно, когда я иду один по этому заброшенному городу, из которого у меня уже нет шансов выбраться. Я живу с мыслью, что зона захватила меня, что я настолько привык к радиации вокруг меня, что не смогу жить в месте с малым количеством микроренгтегов в час.
Тем не менее, моя жизнь сложилась так, что я нахожусь в Чернобыле. Вы спросите, как я тут оказался? До этого я был обычным юристом, мы с моей возлюбленной мечтали о семье и вроде бы все было прекрасно, как вдруг на втором скрининге узналось, что у нашего ребёнка генетическое заболевание. К счастью, можно было вылечить ребёнка, пока он находится в утробе, к сожалению, это стоило огромных денег. Кэтрин, так зовут мою жену, была в отчаянии, как и я. Мне было очень сложно смотреть на это, с нашими зарплатами у нас бы не получилось оплатить лечение до конца беременности. Я начал поиск работы на всяких сайтах с объявлениями. Спустя неделю поиска я наткнулся на работу с отличной заработной платой и без требования опыта в данной сфере, меня смутило немного, что это был вахтовый метод работы, при чем сама «вахта» длилась достаточно долго, но ради своей семьи я решил рискнуть. Я отправил своё резюме, на следующий день мне позвонили, пригласили на собеседование. Я навсегда запомнил тот день, день, когда я подписался на спасение своего ребёнка и одновременно на убийство собственной жизни. Я проснулся в прекрасном настроении, предвкушая, как поражу своего будущего босса на собеседовании. Иронично, ведь на улице весь тот день шёл дождь, и я в своём прекрасном настроении, чувствовал себя персонажем дурацкого мюзикла, не хватало только научиться петь и танцевать. Я представил, как бы я смешно выглядел танцуя по среди улицы с остальными прохожими, распевая о моем дальнейшем успехе, и усмехнулся.
Офис, где мне назначили собеседование находился в не самом благополучном районе нашего города, в каком-то подвальном помещении. Пока я спускался в по лестнице, постоянно ощущая запах плесени и старости, мне стало не по себе. Я привык всегда жить в комфорте, жить в чистой светлой квартире, носить стиранную одежду, есть вкусную красивую еду, такие помещения, старые, потрепанные и заброшенные, были совсем не по мне. Спустившись до нужного мне кабинета, я увидел табличку на двери, на которой было написано «Джо Гилберт», чуть ниже было написано названии компании «Артефактум» и режим работы офиса. Уверенно постучав я зашёл в кабинет, внутри все было похоже на лавку с сокровищами или на тайник путешественника, везде были самые разные картины, обереги, статуэтки, некоторые из них я даже видел в старшей школе в учебнике по истории. По всему офису лежал старый ковёр, который впитал в себя запах табака и крепкого кофе, которые так сильно ощущались находясь в этом помещении. В середине комнаты стоял элитный письменный стол, по виду из красного дерева. За ним сидел мужчина средних лет, это был Джо Гилберт. Он выглядел так будто сошёл со страниц журнала под заголовком «мужская мода 50-х годов», на нем была белая рубашка и клетчатая жилетка, которые были накрыты винтажные пиджаком. Лицо мистера Гилберта было молодое, и в тоже время были видны старческие морщины, так же возраста добавляла приятная полнота. Сквозь щетину были видны острые скулы, я остановил свой взгляд на глазах Джо, они были голубыми, ближе к серому и излучали уверенность и хладнокровность. У него был взор настоящего хищника, который высматривает свою жертву и тщательно готовится к нападению, на данный момент жертвой был я. На удивление Джо Гилберт был очень вежливым человеком, жестом указав мне, чтобы я присел, он начал со мной диалог. Оказалось, что он владелец компании «Артефактум», и он занимается продажей древних и интересных реликвий, раньше, когда он был помоложе, он сам занимался их поиском, но с возрастом перестал этим заниматься и сейчас нанимает для этого людей, которые получают за такие риски хорошие деньги. Коротко он вёл меня в курс дела, что меня отправят на точку, и как только я найду артефакт и оповещу об этом Джо на указанный мною счёт придёт 50%, после того, как я отправлю артефакт и он придёт Гилберту на счёт придёт остальная сумма, меня заберут чуть позже. Джо достал договор и положил его передо мной для ознакомления, меня пугал факт, что место, куда меня отправят будет известно спустя 24 часа после подписания договора, но я представил счастливые глаза Кэтрин, когда мы вылечим нашего долгожданного ребёнка и указал свои данные, счёт банковской карты Кэтрин и поставил свою подпись. Это была точка невозврата.
Когда я пришёл домой, я рассказал все Кэт, на ее глазах я увидел слёзы, она дрожащим голосом просила меня остаться, говорила, что это опасно. Но я объяснил ей, что я это делаю ради нашей семьи, что я готов на все. Мой телефон издал звук, что мне пришло сообщение, я достал мобильник из кармана и увидел сообщение от Джо. В сообщении было написано «Ричард, добрый вечер, завтра вечером вы отправляетесь в Чернобыль, билеты куплены. Вас будет ожидать сопровождающий в 19:00 у аэропорта».
Мир просто перевернулся с ног до головы. Остаток дня я чувствовал опустошение и совсем немного радость от того, что скоро все будет хорошо, но слёзы и страдания Кэт угнетали меня все больше. Ночью я не мог уснуть, я обнимал Кэтрин, боясь, что это наша последняя ночь вместе. Я испытывал весь спектр эмоций, которые только возможно, и одновременно я хотел исчезнуть, проснуться из этого кошмара, мне было безумно страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль
Mystery / ThrillerПо случайному стечению обстоятельств Ричард отправляется в Чернобыль. Что его там ждёт?