реакция на т/и

100 4 0
                                    


~Мондштадт~

<Итер и Паймон>
- мне нравится т/и, как друг. Она помогает мне искать сестру!
- ЭЙ! Паймон тоже тебе помогает, но ты так не говоришь!
Всё очевидно. Паймон ревнует, а Итеру ты очень даже нравишься как подруга. (А может даже больше, но это уже в ваших руках)

<Люмин и Паймон>
-  т/и? Аа, эта путешествиница. Т/и очень добрая. Она помогает мне искать брата. Очень надеюсь, что она не окажется, как Чайльд и не доведёт до полусмерти..
У вас почти то же самое, что и с версией про Итера. Вы подруги. И Паймон ты очень даже нравишься, только эта малышка тоже иногда ревнует.

<Эмбер>
- т/и.. т/и.. аааа... Знаю такую! Она такая добрая! Она помогает мне с поручениями и мы вместе летаем на планерах в свободное время. Но я стараюсь не отвлекаться. Хотя кого я обманываю. Я всегда стараюсь к ней заглянуть и спросить как дела!
Вы с ней подруги. Она жалеет, что вы не парень, но это её не остановит. Если ты захочешь всё может пойти в любую сторону)

<Лиза>
-оу, эта милашка т/и. Мы часто читаем книги вместе у меня в библиотеке. Она тоже любит полениться. В этом мы схожи. Когда Джинн заходит что-то сказать или посоветоваться мы делаем вид, что работаем ихих..
Вы очевидно нравитесь этой библиотекарше и она надеется на взаимность.

<Джинн>
- Что? Т/и? Помню её. Она мне очень помогает с работай и бумагами когда я устаю. Я иногда переживаю о её самочувствие, но она говорит, что всё хорошо. Мне кажется она не высыпается..
Это девушка очень за вас переживает и надеется, что с вами всё хорошо и вы много спите. В меру конечно. Кстати автор пишет эту главу в пол 3 ночи) в мне вставать в 4:30) удачи мне. Так. Продолжаем.

<Барбара>
- ой, т/ишку я знаю. Она такая добрая. Часто приходит в храм навещать больных. Я ей очень благодарна и надеюсь Барбатос тоже. Хотя как ей можно быть не благодарным. Она просто чудо
В общем вы для неё ещё один герой на равне с Барбатосом. Почти)

<Розария>
-хмм... Кто? Т/и т/и.... Не припоминаю. Хотя... А, это та девчуля.. точно, мы с ней в таверну ходили. У нас было соревнование с Кейей и Венти кто больше выпьет за минуту. Она почти выиграла.
Она вас уважает. Если это так можно назвать. Но вы с ней скажем так и не просто знакомые и не подруги. Ну Розария и в Селестии Розария.

<Мона>
-хм.. звёзды мне предсказали, что мы с ней встретимся. Человек она хороший как я вижу. Но до меня ей далеко. Я бы хотела взять её в ученицы, но вот она не увлекается астрологией. Это зря. Астрология вели..
- да хватит уже. Глава не про астрологию.
- ладно ладно..
Она жалеет, что вы не её ученик. Но очень надеется на смену решения. Гадать она готова для вас бесплатно хоть каждый день.

<Эола>
*да сколько их там.. я не хотела весь Монд... Но походу придётся.. если тут не будет лям лайков я повешусь на туалетной бумаге и наглотаюсь аскорбинок.*
- т/и. Да, я знаю такую. Вообще не понимаю для чего вам столь конфедациальная информация. Я за это отомщу, но чуть позже. Итак. Т/и. Она, я полагаю почти единственный человек, который не состоит в моём списке мести.
Она вас очень уважает и дорожит вами.

<Фишль>
*Ещё вроде две дамы и девушки Монда закончились.*
- Я, Фишль, принцесса осуж..
-тапок в печень никто не вечен. Давай говори без представления уважаемая Фишля.
- ц. Ладно. Позволю так со мной говорить только раз. Т/и.. мы с ней гуляем иногда. Она говорит, что для меня, такой чудесной принцессы, всегда есть место в этом мире. Она как лучик света в кромешной тьме.
Она готова про вас рассказывать вечно.

<Сахароза>
- а.. мисс т/и.. господин Альбедо иногда просит её помочь с чем-то. Или мне помочь... Не припоминаю чтобы она отказывала... Ну-ну в общем.. т/и прекрасный эксперимент бога.. ой.. прекрасный ч-человек..
Я еле уговорила Сахарозу дать интервью. Она уважает вас, но немного обижается, когда Альбедо просит вас о помощи, а не её.

<Ноэлль>
- т-т/и.. она говорит, что я слишком перенапрягаюсь на тренировках.. но я хочу быть такой же сильной и полезной как она! Она такая добрая.. говорит передохнуть мне и делает некоторую работу за меня.. на ней и госпоже Джинн держится весь Мондштадт.
Она стремится быть как вы

<Кли>
-т/и? Кли её помнит! Т/и постоянно играет с Кли и вытаскивает из камеры. Кли любит когда т/и ухаживает за мной!
Поздравляю. Вы завладели сердцем этой маленькой лоли)

<Диона>
- аэ.. т/и? Аа. Она мне помогает с коктейлями. Хоть она и пьёт, но это не так часто, как я думала. Хоть кто-то в этом городе не пьёт в стельку и ценит мой труд по настоящему.
Она хоть и не любит то, что вы выпиваете, но старается закрывать на это глаза.

реакции на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя