5 Глава

400 15 0
                                    

Колледж, тренировки по баскетболу, тренировки с Аписом, игры с новыми друзьями (я имею ввиду дружеские матчи в Египтусе) . Так прошла вся  неделя.  Рамсес на земле не появлялся, про Кефера я как то и забыл ( стыдно, очень стыдно).  Поэтому, точно решив что все же поговорю с Кефером , лег спать.

Утро,  прохладная постель и ломка во всем теле( видно, вчерашняя тренировка Аписа не прошла без следа). Через силу, поднялся с кровати и сделав всю утреннюю рутину, переместился в Египтус. 

- Ну и где я? - оглядываясь и пытаясь понять куда меня занесло, я пошел куда глаза глядят. В скором времени обнаружил реку и пошел по ее берегу. Где золотой город я не помню. По этому просто шел прямо. И наконец дошел до узнаваемого мной места. Это была дамба. 

- м-да , еще одно доказательство, что меня долгое время не было. - дамба стояла величественно на своем месте , полностью достроенной  и одинокой.  Не ну серьезно возле нее даже стражи не было, хотя зачем она здесь.

- А нет поспешил с выводами - возле дамбы показалось какое то существо и оно видно решило испортить работу строителей. Спустившись ближе к существу, что бы помешать ему разрушить творение Кефера, я разглядел в нем исполина пустыни. Наверно прошлого раза им не хватило.  И судя по всему этот где-то достал воду т. к. был мощным и большим. 

- Ну разве можно портить чужое? -  подходя и обращаясь к молюску, как можно вежливее. Но видно оно не понимает моей вежливости и атаковало меня. Отлетел я на добрые метры и ударился об скалу. - Все теперь ты не отделаешься от меня - мой не выспавшийся мозг решил, что я одолею исполина без доспех и я начал блокировать его удары. Удар, еще удар, от прошлого столкновения со скалой моя голова и так раскалывалась, но отступать я не мог. Он наносил удары не переставая и вот когда подвернулся момент я ударил его со всей мощи что есть и не упуская момента поменял нас ролями. Теперь я наносил удары. Исполин начал слабеть на глазах ( видно долго без воды он не может), мне так жалко стало беднягу, что я перестал его "мучать". Бедняга уже совсем съежившись умчался под скалу.

- Надо будет Кеферу сказать, чтобы стражу поставил. - потирая голову отметил я для себя - М-да приложил исполин мне очень хорошо, так что все кругом ходит. Нее так дело не пойдет придется домой возвращаться. - но не успел я скрестить руки, что бы переместиться на землю, как потерял сознание.
___________________________________________
Всех с новым годом!
😝

Египтус. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя