ребята я вас просто обожаю!!)) господи я так люблю заказы!!) буду ждать ещё!!
Реакция Тендо Сатори
После тренировки Тендо решил пригласить тебя на ночевку.
В честь твоего дня рождения!!
И он после тренировки решил купить цветы и признаться тебе.
После тренировки Тендо с Вакатоши пошли покупать тебе цветы.
В магазине.Тендо: Тоши-кун, как ты думаешь, какие т.и цветы подарить??
Тоши: ммм.. не знаю.
Тендо: Эх:(( Ну ладно!! тогда надо подумать.. *вспоминает момент с тобой* о! вспомнил! однажды мы с т.и гуляли на поляне и там мы плели венки из ромашек! надо купить ромашки! *обращается к продавцу* о, извините, дайте пожалуйста ромашки!)
Прод.: Конечно! *собирает небольшой букет* вот так..) *идет на кассу.
Тендо; *отдал деньги* спасибо!
Тоши: до свидания.После покупки цветов Вакатоши-кун пошел домой. И тендо сходил за вкусняшками для ночёвки один.
Пришел к себе домой.Тендо: Так надо все приготовить к приходу т.ишки!)
После он начал убираться, немного украшать дом.
Вот в звонок позвонили. Тендо к этому времени уже закончил.Тендо: О! Это т.иша ! ой точно цветы!
Побежал с цветами открывать дверь. Открыл дверь и налетел с обнимашками.
Тендо: Т.ИША С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!
Ты: Спасибочки большое!!) *в ответ обнимаешь*
Тендо: Слушай это тебе.. (///) но ещё кое -что. Ты очень прекрасный человек и ты очень милая и талантливая.. ты мне нравишься ! (//////) ты будешь моей девушкой???!!!Последние слова он сказал громче от сильного волнения. Он никогда так не волновался.
Через пару секунд ты его поцеловала.Ты: *сквозь поцелуй* ты мне тоже нравишься.. (///) *оторвались* Только давай пройдем в дом)
Так и начались ваши отношения. Этот вечер вы провели вместе и только вместе...
Дети мои любимые!!! я вас просто обожаю!! так мне нравится делать ваши заказы!! Буду ждать ещё!!
Я очень рада, что вам нравятся реакции и спасибо большое за теплые слова! ❤❤❤Всем просто любви и добра! Чтоб мечты ваши сбывались!! Я вас люблю ❤
Всем поки)
Ахаха немного автора (это биология ✌)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🛐Реакции haikyuu🛐(завершён)
FanficНу типа ... тут есть, фф, аск и реакции! заходи тут не будет скучно (и да реакции и тд выходят не всегда, извиняюсь..) всем поки 🛐