Антон проснулся раньше чем Женя.И ждал пока его любимый проснётся.Долго ждать не пришлось ведь Женя проснулся через 8 минут.Они вместе лежали и обнимались.Сидели они так минут 12 но вдруг дверь открылась дверь в палату. И туда зашла медсестра. (Медсестра-м)
М-здравствуйте завтра.
А-здравствуйте.
Ж-здравствуйте а что на завтрак??
М-маная каша!!
Ж-фффуууу а на не вкусная я не буду её есть!!
М-но надо обязательно!!!
А-съест не переживайте.Женя не чего не ответи.Медсестра поставила тарелку с кашей на тумбочку и вышла из палаты.Антон сел на кровать плизко к Жени.
А-давай ешь кашу
Ж-не буду.😝😝😝
А-будешь.
Ж-нет.
А-мне тебя сложечки кормить что ли как маленького.
Ж-ну попробуй серовно не получеться.
А-ты уверен.
Ж-опсалютно.Антон взял в одну руку тарелку а в другую ложку.Он почерпнул ложкой кашу и стал пихать в рот Жене, но Женя не открывал рот.Антону это надоело и он насильно открыл рот Жени и положил туда кашу.Женя так и съел так всю кашу.
А-вот молодец всё съел.
Ж-ага ты меня насильно накормил.
А-прости это всё для твоего здоровья.
Ж-ладно. 🙄🙄🙄
А-ну всё.Они ещё не которое время поболтали и к ним зошла в палату.
М-здесь Волков Евгений.
Ж-я а что???
М-пойдёмте на перевязку.
Ж-хорошо папочка ты со мной пойдёшь.
А-пойду конечно, а что один боися.
Ж-нет просто спросил.
А-понятно.Женя конечно боялся но не хотел это показывать Антону. Они взяли за ручки и пошли до перевязочной. Они зашли туда и Женя сёл на кушетку, а Антон сел на стул.жене зделали перевязку и они пошли в палату. Медсестра сказала им что после перевяски может болеть тело где были садины и если будет болеть что бы поставили укол обизбаливойщий. Жени было боль но он решил не говорить Антону как боялся уколов.
А-волчёнок не чего не болит.
Ж-нет.
А-точна.
Ж-точна.
Жене с каждыми 3 минутами становилось всё больнея.Он уже не мог сидеть нармально и из-за этого весь согнулся. Антон это увидел.А-всё хорошо волчёнок.
Ж-да мххммхм(типо больно)
А-скажи правну я же вижу что тебе больно.
Ж-да больно мхххммммх.
А-но почему ты мне сразу не сказал.
Ж-боюсь уколов я думал ты будешь смеяться.
А-ну ты чего мне главное что бы ты был здоров, а сейчас пойдём ставить уколов.
Ж-хорошо.Они сходили поставили укол.Они по дороге встретили лечего врача Жени спросили когда Женя может ехать домой он сказал что сегодня после обеда.Они после обеда уехали домой.Антон сказал что Женя будет жить аниме ведь заним нужен уход.
Прошло 2 месяца Женя и Антон жили вместе.Настя встричалась с Стасам и жила у него. Лиана нашла себе хорошего парня.Нащёт тех кто избил Женю их посадили каждого на 7 лет в тюрьму строгого режима. Женя закончил школу с золотой медалью и пошёл учить прогромистом.У них с Антоном было всё хорошо они взяли мальчика из детдома и назвали его Матвей.Все знали что Женя и Антон пара и очень были рады заних.Родителям понравился Антон, а родителям Антона понравился Женя.Они их приняли такими ведь это их жизнь и они сами решают что им делать.Одни слово уних всё было хорошо.
КОНЕЦ❤❤❤❤
************************************
Вот и пподошол к концу мой первый фанфик но нечего страшного я буду писать ещё фф завтра я начну писать 1 часть 2фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне свою любовь ведь в нутри лишь боль
Fanficк то знал что школа могла так быть полезна