Вечер ты гуляешь со своей дочкой вдруг девочка побежала в сторону толпы с радостной улыбкой.
-Папа папа-девочка пробралась сквозь толпу и запрыгнула на руки к отцу.
-Аюми нельзя так резко убегать от мамы-ты подбежала к толпе и так же пробралась.
Пробравшись сквозь толпу ты уже со спокойной душой подошла к мужу и он поцеловал тебя.
-Ну что пойдём домой?-спросил шестой.
-Да пойдём.
Спустя 15 минут вы уже были дома.Ты накрыла на стол и ваша семья села ужинать.
-Какаши или уклади Аюми спать-соьирая со стола грязную посуду сказала ты.
Какаши покорно подхватил дочь на руки и понес в спальню.
Пока ты мыла посуду муж уклад дочь и спел ей колыбельную.
-Т/и я так по тебе соскучился-прошептал Какаши обнимая тебя со спины.
После этого он взял тебя на руки и понес в спальню.
Открыв дверь он подошёл к кровати и уложил тебя на неё нависнув сверху.
-Т/и я хочу ещё одного ребеночка-обжигая дыханием твою шею произнес Какаши.
После этого он вовлек тебя в страстный поцелуй который длился около 5 минут.
После этого вы начали раздевать друг друга.Парень сразу припал к твоей шее и спускался вниз.
Он вошёл в тебя сразу двумя пальцами,а второй рукой массировал твою грудь.
-Каа~каши
Услышав твой голос парень вынул пальцы и вставил свой член.Он вошёл сразу во всю длину.Он дал тебе привыкнуть и спустя несколько минут начал медленно и нежно двигаться в тебе.
Боль резко сменилась наслаждением и ты начала стонать.
С каждым твоим стоном Какаши набирал темп ,ты уже кончила 2 раза а ему было мало,но спустя двадцать минут он кончил в тебя и рухнул рядом с тобой.
Как вам и хотелось у вас вскоре родился малыш и Какаши стал пораньше приходить с работы чтобы провести время с семьёй.Истрия от HarukoHaitani 💓💫