Школа.

223 14 0
                                    

Вернёмся к Какёину.
Он позвонил Джотаро ведь чуть опаздывал.
Джотаро: Ты где?
Какаёин: Да, иду я. Просто к Т/и заходил, темы отдал.
Джотаро: А она что?
Какёин: Заболела. Ладно я тебя уже вижу.
Конец связи. Нориаки ускорил шаг.
Какёин: Прости.
Джотаро: Ладно, пошли.
Какёин: Спасибо.
Джотаро: Может ты хоть расскажешь как это произошло? С Польнореффом все понятно, но что бы ты влюбился за такой короткий срок? Это не возможно.
Какёин: С чего ты взял что это не возможно? Просто она особенная, и ещё она знает про стенды.
Джотаро: Откуда? Она обладатель?
Какёин: Нет, ее подруга где-то вычитала, и рассказала. Но она верит  в это. Любой другой человек бы назвал это чушью. Но..вообщем она прекрасна. А познакомились мы за день до школы. Она просто врезалась в меня. А потом оказалась что она моя ученица.
Джотаро и Ну и ну..но насчёт стендов, это да. И чушью то приключение не назовешь..
Какаёин: Да, я тогда чуть не умер..
Джотаро: Ещё чего захотел! Если бы умер, я бы этого не пережил. И так еле как Абдул спася. Ты ещё умереть захотел.
Какёин: Ну это да..но я рад что все мы живы. Может даже когда нибудь она получит стенд.
Джотаро: Посмотрим.
Они дошли до ТЦ, зашли в нужный отдел и стали выбирать. Так как Джотаро был лучшим советчиком по мнению Нориаки, он все спрашивал у него. Через час они наконец то выбрали, серебряная подвеска с сердечком.(можете своё.).
Джотаро: Все, пошли.
Какёин: Угу. Я надеюсь ей понравиться.
Джотаро: Конечно. Не зря же мы там почти полтора часа стояли..
Какёин: Ну да.
Джотаро проводил Какёина, и сам пошел домой.
Утро следующего дня.
Ты конечно болела, поэтому не куда не шла, но твоё состояние явно было лучше температуры почти не было, только болело горло. С утра тебя позвонила подруга.
ЛП: Ну как?
Ты: Привет, все хорошо, наверно через дня 2 приду.
ЛП: Ты можешь дома, остаться все равно осталось 4 дня. Так что..
Ты: Нет, я приду хотя бы оценки узнаю, да и с вами погуляем.
ЛП: Ну да. Ладно давай я уже у школу. Пока.
Ты: Удачи.
Конец связи.
Ты села на кровать и задумалась.
Мысли Т/и:
Как классно, скоро новый год, мы с И/п должны пойти с Какёином..и ещё он так заботиться обо мне..может быть это как должок, или он совсем такой..нет, тогда бы мы так не общались. Тем более, мы бы даже не гуляли. Я так рада что хотя бы этот год, прошел хорошо. Но впереди ещё экзамены, собеседование, и если повезет то выпускной. Тогда то я ему и признаюсь если что, то все равно не увижусь, но опять Юки, как ему отказать? Он же..я боюсь его обидеть..он же такой милый..но нет, я его не люблю поэтому не буду играть на его чувствах. Скажу ему это тогда же.
Конец мыслей.
Так прошли эти два дня, ты сидела дома, а друзья учились, каждый вечер тебя звонил то Какёин, то Юки с И/п, ты была рада, что у тебя есть такие люди, но больше переживала о экзаменах. Вот настал четверг, день когда ты выходишь с больничного.
Ты проснулась, все как обычно и пошла в школу. Не успела ты зайти на территорию как на тебя накинулись И/п и Юки.
Юки: Привет!
ЛП: Ага.
Ты: Привет. Я так соскучилась.
Юки: Ты не представляешь как мы.
ЛП: Да. Ты нормально себя чувствуешь? Температуры нет?
Ты: Все хорошо, а у вас?
Юки: У меня все отлично.
ЛП: Тоже самое, пошлите зайдём, у нас сейчас Биология, потом Японский, Физкультура, Английский, Математика, ОБЖ..
Юки: Пошлите.
-----------------------------------------
Простите за короткую главу.

Учитель?! (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя