Осаму Дазай

27 4 0
                                    

Дополнительная информация:

Осаму Дазай-невезучий подросток. Учителя не любили его,  прокалывал себе уши, красил ногти и выглядил неформально. В 9 классе даже водили к директору за то, что тот красился подводкой в школе. Общался с одним только парнем из параллели, такая же учительская проблема как и он сам. Брюнет с прямыми волосами под карэ, мерзкой улыбочкой и английским именем

Да, в момент смерти у Карла волосы кудрявые. Но от природы они прямые.

Многие даже считали их заднеприводными, включая одноклассников Осаму. За что часто приходили с разбитыми носами. Карл не прощал оскорблений в его с Дазаем сторону. Как и упоминалось имел ещё одного друга Оду. Но про него ничего не известно.

Стеснялся переодеваться в раздевалке с одноклассниками, потому что имеет довольно широкие бедра, особенно это заметно без брюк. Нижняя часть его тела выглядит "по женски".

У Дазая очень любящие родители. Они его редко ругали и порой позволяли слишком много и об этом жалеют. Встречался за всю жизнь только с одной девчонкой, к которой не испытывал симпатии и из-за которой перестал верить в любовь. Хоть по первому взляду и не скажешь, но очень лицемерен и часто приходит к лести в разговорах с кем-то. Многие это пронюхивали и с разбитым носом приходил уже Дазай. Действительно проблемный ребёнок.

В детстве любил кататься на скейте, с того времени осталось много шрамов. Сейчас тот самый скейт валяется в шкафу.

Перестал кататься после смерти Оды.

Примичания:
Да, тут информация слегка другого характера. Ну он гг, поэтому без возмущений. Следующий Карл:')

Sammler 2Место, где живут истории. Откройте их для себя