Глава 21
Когда я с Никитой, то даже не представляю себе утро, которое началось бы без его нежного шёпота «Мия, любимая» и поцелуя. Я буквально дышу ним. Наверное, это не совсем нормально, быть такой зависимой от другого человека, но чувства переполняют мое сердце, возможно, затмевая разум. Я безумно люблю своего Тома, и иногда мне даже становится страшно, когда думаю, насколько сильное это чувство. Один человек не может в одночасье стать смыслом жизни другого. Это не правильно. Или это и есть любовь?
Последующие дни мы проводим в основном дома, если не считать ежедневных посещений мамы Никиты, но все же, однажды выбираемся в Нью-Йорк. Я влюбляюсь в этот город с первого взгляда, не смотря на то, что он такой динамичный. А, может, просто это все эффект Никиты, и я люблю все, что связано с ним. Мы посещаем зоопарк в Центральном парке, и Тайм Сквер, греемся в кафе, и все время целуемся.
А за день до отъезда, мы возвращаемся из медицинского центра, и нас останавливает здоровяк с рыжими волосами.
- Hey! What's up, Dude? (Как дела, приятель/чувак?) – Произносит он, улыбаясь.
- Hey, Man! Awesome! (Все отлично, мужик/приятель) My girl – Mia, - обнимает меня. – Мия, это Алекс, мы вместе учимся.
- Hi, Alex! Nice to meet you! (Привет, Алекс! Приятно познакомится!) – Отвечаю с улыбкой.
Мне немного неловко, так как мой разговорный английского не так хорош, поэтому я просто слушаю болтовню парней, понимая урывками. Затем мы прощаемся и идем к дому.
- Он зовет нас на студенческую вечеринку в кампусе. – Объявляет Никита. – Если не хочешь, не пойдем. Ты решаешь.
- Мне интересно, давай сходим. – Отвечаю, замечая, что Никита как-то приуныл, но не понимаю причины.
- Может, все же, останемся дома? – спрашивает Ник, пытаясь отвлечь меня ласками и поцелуями от сборов на вечеринку.
- Вот теперь я точно хочу пойти. – Отвечаю и убираю его руку с бедра. У меня тут же появляется паранойя, что он почему-то не хочет, чтобы я пошла. Но я упрямая, и мы идем на эту вечеринку.
Когда мы подъезжаем к дому братства – огромному коттеджу в Викторианском стиле, громкая музыка слышна на весь квартал. Мы заходим внутрь, и музыка буквально оглушает нас. Ника приветствуют разные ребята, но больше всего меня напрягает, что и множество девчонок к нему подходят, некоторые просто приветствуют, другие обнимают. Одна же красивая мулатка, вообще с визгом бросается ему на шею. Она вопит что-то о том, как рада, что он пришел, и улыбается во все 32. А мне вот совсем не смешно, смотрю на него со злостью, но он, кажется, этого не замечает, а тоже улыбается в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в "кошки-мышки"
RomanceОна - обычная девчонка с мечтой, он - баловень судьбы, не верящий в любовь. Но они встретились и все изменилось. Игра в дружбу привела к любви. И вроде бы все уже должно быть хорошо, но на их пути встают испытания: предательство, недоверие, недопони...