POV :🍪🍵
Допустим прошло 2 месяца.
Всё было нормально, но иногда ссорились. На так всё отлично......
Было, пока не наступил этот день.End POV :🍵🍪
POV :🍗
Я проснулся, умылся, позавтракал, и как обычно, нужно было делать
Разные фокусы. Я уже привык к смертельным фокусам которые поппи делал.Мы повторяли такой фокус:кто-то должен был лечь на мишень. Ему должны крепко завязать кисти рук и ног. Дальше, нужно было другому человеку поднять эту мишень на котором привязан человек. А дальше полная... Кхм, пропустим.
Нужно было раскрутить это колесо и кидать ножи, но так, чтобы этот же человек который кидает эти же ножи, не попал в привязанного человека.Поппи привязал меня и поднял. Он
Раскрутил мишень, подготовил ножи и началась трапеза. Всё было хорошо, но в один момент его отвлёк папи(чупапи муняню) и... и... Автор!🍪🍵:что-то хотел?
🍗:д-да... Можно ты продолжить это рассказывать? Я... Не хочу это говорить
🍪🍵:да, кнч
End POV :🍗
POV :🍪🍵
Чупапи муняню отвлёк поппи, мы на этом остановились.
🔪:ты идиот?! Я из-за тебя этот нож чуть в него не ки... Нул
Но уже было поздно. Так как поппи кидал по 2 ножа, один попал кедамоно в хвост, а другой в голову. Слава богу это хотя-бы щека.
(💭-это мысли ок?)
☀️:он же срегенерирунтся, забыл?
🔪:это было шоу! Там нету такой физики. В реальном то мире она есть!
Тогла наш желток осознал что сделал и просто молча ушёл.
💭🔪:Чёрт... Нет, нет, нет, нет!
Он переживал за нашего волчёнка.
Он быстро принёс аптечку замотал раны и положил кедамоно на свою кровать. Хотя и кедамоно был с открытыми глазами, но уже мало функционировал, он потерял сознание.Единственное, что запомнил кедамоно, так это небольшое всхлипывание поппи, который сидел рядом, сумасшедшая боль и его слова. Кедамоно расслышал только это.
🔪:вот я и идиот...
____________________________
Привки всем! Ну что, понравилась глава? Завтра я возможно напишу новую. Желаю удачи. Всем пока, а мне спокойной ночи.
Отчёт:334 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недо любовь волка и убийцы
ФанфикПрив! Сорри что долго меня не было. Этот фф по poppe the performer (кто знает тот поймёт) Присутствующие лица :Поппи, кедамоно, папи(это мужик в костюме солнца и шута) Описание героев будет в первой главе. Внимание!!! Сдесь присутствует нецензурная...