1 глава или начало🤩

4.3K 106 24
                                    

От автора:" сильно не ругайте мой первый фанфик"•́ ‿ ,•̀

Меня зовут Т/и мне 15 лет и в семье я была нежеланным ребёнком (родители не родные, но Т/и об этом не знает) на меня никто не обращал внимания в семье. (Со всеми познакомимся со временем)
В школе у меня не было друзей
Одни меня боялись , другие постоянно унижали ,но я не обращала уже давно на это внимание. (М-мама, П-папа, Р-рита лев девка любит унижать меня, С-сестра ну понятно 👌)

Т/и проснулась в 6:27 сделала все водные процедуры, завтрак.

Ты сидела на кровати и читала книгу.

М- Т/и ты сделала нам завтрак?!😒

Т/и- да😔

М- ну так что разлеглась посуду помой и собери свою сестру в школу!!!!

Т/и- хорошо😔😓

мысли т/и- когда уже этот ад закончится

За то что ты отдыхала отец 2 раза тебя ударил по рукам и 3 раза по спине. В 7:30 ты замазала синяки и покраснения и пошла в школу.

Ты одела:

Выбирайте сами:1,2,3,4

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбирайте сами:1,2,3,4

В школе:
Первый урок русского языка, ты проходишь в класс , садишься и к тебе подходит Р и говорит:

Р- чо сидишь зубрилка опять читаешь свою книгу (название книги)!!!она взяла книгу

Т/и-отдай!!!

Рита кинула книгу в урну

Р-иди доставай!😂😏

Т/и:Нет!!

Р-ну раз так , то я сделаю учителю "приятный" сюрприз😂😏

Но ты уже не слушала её и вышла в коридор.

Вот прозвенел звонок и ты зашла в класс.

Ты села за парту и стала ждать учителя, так как он опаздывал.

Рита сидела с довольным видом, но ты не обратила на это внимание.

Вот в класс заходит учитель русского языка и начинает записывать число на доске, а доска осталась чистой. (У-учитель)

У-кто это сделал?!

Класс молчит и тут Рита говорит: Р- а я видела как Т/и убирала к себе в рюкзак мыло.

У-Т/и покажи мне свой рюкзак!!!!!

Ты открыла рюкзак и весь класс увидел что в нем лежит мыло.
Ты в шоке не понимаешь что мыло делает у тебя.

У-ладно прощаю(Дело в том что учитель знал что это сделала не ты)

На следующий урок у вас была история.

Ты села на своё место и стала повторять д/з вот от урока проходит 10 мин. Вдруг дверь открывается и в класс заходят.....

Сестра Эдисона 🌶️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя