Ночные гости

217 14 9
                                    

Раннее утро, детская в холодно-желтых тонах. С потолка свисают на веревочках несколько моделей самолетиков, полки в шкафу заставлены роботами. Кровать не убрана. По всей комнате разбросаны игрушки - солдатики, паровозики, рельсы, детали моделей, книги.  На полу попадаются и разноцветные носки. В комнате мальчик лет семи, худой и нескладный, с веснушками и рыжеватыми волосами. Он переодевался из пижамы в яркую футболку и штаны, когда вошла мама, она немного пухлая и улыбчивая женщина, которая, впрочем, сейчас выглядит не слишком довольной. Она недовольно хмурится, увидев весь этот беспорядок.

- Я ведь просила тебя вчера прибраться в комнате! - она качает головой и немного нетерпеливо разглаживает руками яркий передник, надетый поверх своего цветного домашнего платья.

Мальчик начинает объяснять, размахивая руками:

- Я же тебе говорил, они по ночам играют в мои игрушки! Они все вытаскивают, разбрасывают, они играют в прятки и разговаривают. Правда-правда! – он широко раскрыл глаза и посмотрел на маму.

- Ну что за глупости! – отмахнулась она и повернулась к выходу.

- Ну маааам, ну правда! Это все они!

- Тогда лучше попроси этих своих волшебных гномов убирать за собой все на место. И чтобы через час в комнате был порядок, - мама выходит из комнаты, оставив понуро вздыхающего сына наедине с беспорядком. Его плечи опускаются. Он тоскливо оглядел комнату, посмотрел на паровозик на боку, на башню из разных деталей, на торчащий носок из кармана его курточки, висящей на стуле.

Он опять вздохнул и взял в руки ближайшую к нему деталь железной дороги.

***** 

Вечер, в той же комнате почти идеальный порядок. Задернутые шторы не плотные, поэтому комнате, казавшейся сейчас немного таинственной в этих фиолетовых теплых тонах, можно различить силуэт на кровати. На самом деле это подушки, сверху которых лежит что-то вроде меховой шапки, которая смутно напоминает короткие волосы. Сегодня вечер засады.

Ночные гостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя