Юки: Точно нечего не болит?
Ты: Не стоит так волноваться, все хорошо. А вы уже готовились к экзамену?
ЛП: Я вчера начала. Вроде бы все понятно, но я так волнуюсь скоро новый год, а потом собеседование, и ОГЭ.
Юки: Я уже две недели готовлюсь, но математику не как не могу решить..
Ты: Дак подойди к Какёин-сану. В чем проблема?
Юки: Не хочу..лучше сам разберусь..
ЛП: Ты все ещё думаешь что вся та информация, ложная?
Юки: Конечно. Тем более доказательств нет, так что да.
ЛП: Да как ты не поймёшь?! Это всё правда! Ты просто отрицаешь то что было. А ещё Т/и я узнала очень интересную информацию про род Джостаров.
Ты: Какую? И пожалуйста не ругайтесь каждый человека имеет право на свою точку зрения.
ЛП: У каждого Джостара, на лопатке есть звёздочка. Как родимое пятно.
Юки: Пфф чушь..
Ты Понятно..ладно может как нибудь ты встретишься с Джостерами.
ЛП: Конечно.
Ты: Ладно, мы уже дошли..
Юки: Все равно это ложь..
Все уроки шли прекрасно, кроме Английского... На нем вам сказали когда будет экзамены, и сказали что ты с И/п обязательно сдаёте этот предмет. Так как Английский ты понимала, так что проблем не будет, но вот И/п.. английский и она это что-то, то она его понимает, то нет. Вообщем что-то с чем-то.
ЛП: Какого черта!?
Юки: Не кричи!
Ты: Успокойтесь..я могу помочь, если что то не понимаешь.
ЛП: Спасибо, вот настоящий друг, не то что..
Ты' И/п.
ЛП: Ладно..
Вы дошли до кабинета, математики..и вдруг ты почувствовала тепло в груди.
ЛП: Заходим.
Вы прошли внутрь, и поздоровались с учителем.
Какёин: Ребят сели по местам.
Обращался он ко всем в классе.
Какёин: 25 февраля вы сдаете математику, если что пересдать можно будет 5 марта. И те кто делают проект у меня, в именно Т/и и И/о1. Вы делаете проект с 5апреля по 15. И защищаете его 26 апреля.
Весь клас кивнул, а тебя насторожило лицо Юки. Его глаза выражали ненависть, и лёгкую ревность.. урок закончился вы попрощались и вышли из кабинета.
Юки: Почему ты пишешь проект у него.
Сказал Юки прижав тебя к стене.
И/п ушла в столовую.
Ты: Юки..но просто для меня это лекгий предмет..поэтому..
В тот момент ты испугалась, ведь парень был сильнее тебя в раза 2.
Юки: Прости...просто он мне не нравиться, он был какой-то странный..его цвет волос, эти шрамы..это все меня бесит, я не хочу что ты пострадала..
Ты: Юки, он совершенно нормальный все хорошо, ты слишком обо мне заботишься.
Юки: Нет, я просто люблю тебя, и хочу оберегать.
Ты: Юки попрошу не забывай я не дала ещё ответ..
Юки: Ладно..
Уроки закончились, вы стояли на улице, наслаждаясь свежем воздухом. И вдруг тебе позвонили. Ты не стала говорить кто это, а просто отошла.
Ты: Привет.
Какёин: Привет, ты сегодня свободна?
Ты: Да..
Какёин: Это ты не против сходить со мной на каток?
Ты: Нет, не против. Во сколько? И где встречаемся?
Какёин: Давай я подойду к твоему дому, к 18? Удобно?
Ты: Хорошо, как раз успею сделать уроки..
Какёин: И да, все за мой счёт. И это не обсуждается.
Ты: Спасибо.. ладно до встречи.
Какёин: До встречи..
Конец связи.
Ты подошла обратно к друзьям, и сказала что ты сегодня не пойдешь. И/п отреагировала спокойно, в отличии от Юки...парень догадывался кто это был, но промолчал вместо этого просто ушёл. Пообещав себе, что ты будешь его..
Время 17:10, ты стояла у зеркала приправляя стрелки. Ты подумала что хоть на прогулку можно, чуть подурачиться. Через полчаса ты была готова, ты оделась и вышла, заранее взяв перчатки. Какёин подошёл через 2 минуты как ты вышла.
Какёин: Долго ждёшь?
Ты: Нет, только что вышла. Идём?
Какёин: Конечно. Спасибо что согласились.
Ты: Я не могла тебя отказать, ты так много сделал для меня..да и твоя компания мне очень приятна..
Какёин: Понятно, слушай Т/и..пойми меня правильно, ты для меня очень дорога..и я бы хотел сделать тебя подарок..маленький, я очень старался пока выбирал.
Ты стояла на против Нориаки, и не поняла что сейчас происходит..
Какёин: Держи..
Он протянул тебе ту самую подвеску, за которой он вместе с Джотаро ходил в магазин.
Ты: Какёин..н-не надо..
Какёин: Т/и пожалуйста возьми..
Нориаки отдал тебя в руку, коробочку с подвеской..
Ты: Спасибо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель?! (Редакция)
SonstigesБред собачий. Какейн Нориаки, один из Крестоносцев. К счастью для все команды, для его родителей и для него самого он выжил после боя с Дио. И в будущем стал учителем. Т/и- ученица 9 класса, и в новом году ей приходится столкнуться с проблемо...