Егор подошёл к Яне и обнял её со спины.
—С Мишей всё хорошо?- с улыбкой и волнением спросила Яна
—Да, он сказал что все в порядке- поцеловал в макушку и смотрит в экран- О у Миши вчера видео вышло? Надо будет посмотреть.- сказал Егорик
—Мы можем посмотреть вместе, это всё равно начало видео- сказала Яна.
Егор кивнул и сел рядом и взял заодно пачку чипсов и смотрит в экран открывая их. Через пол часа видео закончилось и Егор поцеловал Яну и пошёл в комнату, а Яна решила приготовить что нибудь вкусное. Яна решила приготовить макароны и поставила воду с солью и ждёт пока вода закипит. Когда вода закипела она засыпала макароны.
Pov: Егорик
Когда я пошёл в комнату то по пути туда встретил Колю. Мы поприветствовались и я пошёл в комнату. Я сел за компьютер и надел наушники, начал играть в КС. Я не заметил как пролетело время и когда я посмотрел на часы то был уже вечер и я думал что все ушли но когда я проходил мимо комнаты Миши я услышал что Миша снимает видео. Скорее всего в тик ток- подумал я и прошел мимо к кухне. На кухне и в зале никого не было и я увидел что на плите стоят макароны. Я наложил себе макароны с сосиской и мазиком, сел за стол и начал есть.
-Ммм~ как вкусно- не громко сказал я продолжая есть. Когда я доел то помыл посуду и пошёл в комнату так как было поздно. Я лёг и достал телефон, включил тик ток и смотрю видео. Через час ко мне пришел Миша и сказал что на улице дождь и гроза и ему немного страшно так как кроме них в доме никого не было. Я согласился на то что Миша помнит со мной. Когда он уснул я ещё часик посидел в телефоне и убрал его, выключил свет и лёг рядом с Мишей. Через время я уснул.
7 утра:
Я проснулся от чъего то Смеха, перед нами стояла Яна...Продолжение следует...
____________________________________
Извините за маленькую главу, спасибо за то что желаете проду, хотите 3 главу?
(342 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Шкред и Миша Вайс (ЗАВЕРШЕН)
Fiksi PenggemarМиша влюбился в Егора в тот любил его уже довно.