Часть 2. Легенда о маках

7 1 0
                                    

Когда-то давным-давно Ангел полюбил Человека. Полюбил так сильно, что нарушив запрет Бога, спустился к нему с небес. Вместе они зажили очень счастливо, пока Бог не призвал Ангела обратно. Но тот не повиновался зову создателя, не желая расстаться с Человеком. Тогда Бог, оскорбленный отказом Ангела, велел вернуться во второй раз, более настойчиво и требовательно. Но и в этот раз Ангел остался глух к приказу хозяина. В третий раз зов Бога прозвучал слабо, но с большой надеждой. Он всей душой хотел, чтобы Ангел облагоразумился и, наконец, внял ему. Тогда бы он милосердно простил Ангелу его дерзость и глупость. Однако Ангел, ослепленной любовью к Человеку, осмелился ослушаться и в этот раз. Бога переполнила ярость. Он силой вернул своего слугу на небеса. Ангел пал ниц перед ним, вымаливая прощение за свое самоволие. "Я готов принять любое наказание, мой повелитель!" - отчаянно воскликнул он. Бог ответил: "Не тебе нести кару, Ангел". За каждый из отказов вернуться он послал три великих несчастья Человеку и, привязав Ангела к небу, заставил наблюдать за страданиями возлюбленного. Сердце Ангела наполнила адская боль, и он горько заплакал. Слезы окрасились кровью от той муки, что терзала его душу. Каждая из них, стекая по его лику, падала на землю и прорастала алым маком. Ангел до сих пор каждую весну плачет по Человеку, горько сожалея о своем поступке.

На восходе солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя