Глава 15. За что?

11 1 0
                                    

С тех пор нога Хонзоды больше не переступила порог детского дома. Озадаченные ее внезапным исчезновением, сироты без конца осведомлялись у воспитателей, куда она делась и вернется ли вообще. Ответа на этот вопрос у них не было, поэтому они лишь коротко пожимали плечами, и молча подавляли свое довольство, убежденные, что из этой избалованной богачки все равно не вышла бы образцовая сестра. Но досада кандидатов на усыновление продлилась недолго, и вскоре уже опостылевшее имя Хонзоды сошло на нет с их уст. Тогда Шохрух смог вздохнуть с облегчением, поскольку каждый раз, мимоходом услыхав ее имя, его передергивало от неприязни, а новообретенный шрам над бровью начинало неприятно покалывать.

Как-то мальчик возвращался из школы позднее обычного: его оставили после уроков драить класс за то, что он обозвал новенькую учительницу по изо «клювастой маразматичкой». И это было крайне несправедливо, ведь его слова соответствовали правде – ее нос действительно напоминал птичий клюв. Из-за этого безосновательного наказания Шохруху пришлось пропустить обед, и теперь его желудок мятежно бурчал, требуя причитавшуюся пищу. Он от души понадеялся, что кухарка оставила ему еды, будь то хоть картошка. У сторожевой будки на крохотной табуретке сидел дядя Дима и со сосредоточенным лицом пытался собрать кубик-рубик. У него даже вздулась венка на виске от усилия. Шохрух склонился над ним и некоторое время понаблюдал за его бесплотными стараниями.

– Вы неправильно собираете, давайте я, – он забрал у сторожа кубик-рубик и принялся виртуозно передвигать цветные квадратики. – Необходима стратегия. Сначала нужно собрать крест, затем его углы, ребра, следом крест с обратной стороны...И вуаля, – готово!

Шохрух подкинул собранный кубик-рубик, с гордостью демонстрируя идеально совпадающую цветовую гамму со всех его сторон. У обычно бесстрастного Димы даже челюсть отвисла от изумления.

– Теперь попробуйте вы, – Шохрух без капли сожаления вернул головоломке хаотичный вид и отдал ее сторожу.

Тот стал собирать кубик под наставлением мальчика. Оба так увлеклись процессом, что не сразу заметили подъехавшую к воротам машину. Из нее вышел мужчина и, вытащив из багажника нагромождение картонных коробок, подошел к ним.

– А, это подвезли бинты для Нигоры, – сказал Дима, не отрываясь от процесса сборки, – Можешь отнести их ей?

На восходе солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя