(В данном фанфике фиксы не знакомы)
17 декабря. 2021 год. зима. Пятница
На улице выпал снег. Мда, впервые за декабрь. Какого хрена я был в одной толстовке?! Ладно... чёрт, ты же не знаешь кто я. Точно. Пора уже лечить свой склероз. Привет, я Артур Хумарян. Да да, тот самый фиксплей. Так, всё, не буду отвлекать тебя. С чего я начал? Точно, со снега. Я учусь в университете на .... эм, э, да фиг его знает. Кароче, заговорился я. надоело мне говорить, пусть повествование пойдёт не от моего лица. Заново начинаем.
На улице пошёл снег. Арт только вышел из универа. Одет он был в эм.... худи? Мда, ничему его жизнь не учит. Обычно наш студент идёт домой пешком, но дураку понятно что сегодня не время. Плей подошёл к остановке, и вдруг понял....
Он будет ехать на автобусе. Для кого то это будет просто обычная поездка, но вот для Арта..~ Flashback ~
Арту 7 лет. Он гулял со своей мамой по парку. Казалось бы, всё отлично, но вдруг начал лить дождь. И лил он как из ведра.
Мама Фп: сынок, к сожалению нам прийдётся закончить прогулку. Но зато мы покатаемся на автобусе!
Фп: вау, никогда не ходил на афтобисе
Мама Фп: сынок, правильно говорить не ездил.
Фп: так точно капитан!
Они направились к остановке. Вот уже подъехал 22 автобус. Как оказалось, он проезжал через весь город, и семье пришлось ехать от одного конца города, до другого.
/две остановки спустя/
Машина ехала как по маслу, но вдруг...
Крики, кровь, боль..
Арт услышал только "сынок, я тебя люблю!!! " а дальше темнота в глазах..
Проснулся он на кушетке в больнице. Вокруг него ходила мед.сестра.
Мед.сестра: господи, ты проснулся!
Фп: г..где я?
Мед.сестра: мальчик, к сожалению.. твоя мама погибла в автокатастрофе..
Фп: ч...что?
Мед.сестра: автобус, в котором вы были, въехал в грузовик. Ты единственный кто выжил..~Конец Flashback~
Ноги начали подкашиваться, а сердце разрывала боль...
Водитель: эй, ты собираешься садиться?
Фп: да, да...
Парень зашёл в транспорт. Он был заполнен студентами. Среди всех занятых кресел он нашёл одно пустое и сел на него. Место было мягко сказать не очень. Самый первый ряд, находящийся за водителем. На нём невозможно нормально сидеть! Один поворот, и ты уже скатываешься. Рядом с Артом, возле окна, сидел его сверстник.
(Сверстник-незнакомый человек, такого же возраста как и главный герой)
Наш студентик его особо не разглядывал. Только увидел его каштановые волосы, которые слегка были растрёпаны на лбу. И очки. На удивление, они смотрелись на нём очень даже хорошо. И.... стоп. Автобус остановился по середине дороги. Рядом даже остановки не было.
Водитель встал со своего кресла, и с каменным лицом вышел из транспорта. Он подошёл к нижнему-правому колесу. Посмотрел, и не поменяв лица зашёл обратно, остановившись на ступеньках
Водитель: кхм... к ОГРОМНОМУ сожалению дальше мы не поедем. Колесо спустилось.
Все начали бурчать, и вставать с кресел. Одна девушка уже подошла к ступеньках, но водитель её остановил.
Водитель: сначало заплати за проезд. Мы, всё-таки, уже 3 остановки проехали. Давай 18 рублей и на выход.
Девушка с недовольством вытащила из кармана 2 монеты по 10 рублей и отдала этому водиле. Даже сдачи не забрала и ушла. Все начали по тихоньку выходить. Остались только Арт и тот парень, который сидел рядом с ним. Благополучно вышев, Плей выдохнул с облегчением
"558 рублей щас с нас взял. Урод"-подумал он.
Немного посмотрев по сторонам, он сориентировался по местности и понял, что нифига не понял. Этот хренов мужик его завёз в самую жопу города. Рядом с ним стоял только тот самый незнакомец из автобуса. Он убрал телефон в карман и уже хотел пойти, но его остановил Арт. Ну, как сказать остановил. Просто сказал "прошу прощения..." и уже хотел спросить где он находится, но незнакомец повернулся на него. Плею стало немного неловко, но он решил продолжить
Фп: где мы находимся?
???: хрен его знает
Фп: э... что?
???: без понятия куда нас завёз этот старик
Фп: ну...э... и чё делать?
???: надеяться на чудо-сказал он, с тихим смешком.
-----------------------------------------------------------
А вот всё. Мне лень дальше писать. Надеюсь глава нормальная🤠662 слова