Т/и проснулась первой, открыв глаза ты посмотрела на парня и улыбнулась.
Т/и-*какой он всё таки красивый*
Ты встала, оделась и пошла готовить завтрак. Приготовила ты сырники со сметаной.
Т/и стояла возле плиты и не заметила что парень проснулся, подошёл к тебе и обнял со спины.
Майки- доброе утро солнце-. Сказал Манджиро и поцеловал тебя в губы.
Т/и- доброе, садись кушай-. Ответила ты.
Вы поели и занимались всякой херней. В 19:00 вы начали собираться на бой.
Майки- слушай может ты всё таки остаёшься дома.
Т/и- нет🗿.
Майки- эх, ладно поехали.
Вы вышли на улицу и поехали на место назначения. Приехав все были уже на месте.
Т/и подошла к баджи.
Т/и- привет братик.
Баджи- привет, так будь пожалуйста осторожней.
Т/и- не парься всё будит окей.
(Кароче мне лень писать их драку, но токийская свастика победила. К тому же ты опять вырубили Кисаки и Ханму.)
После боя:
Майки- все молодцы, завтра собрание в 18:00, расходимся.
Майки подошёл к тебе.
Майки- т/ишка всё в порядке, не паранялась?
Т/и- нет, всё норм.
Вы не заметили взади вас подобрался Кадзутора(сама без понятие как он там оказался, давайте опустим этот момент).
Он достал нож и пырнул в тебя, ты упала.
Майки-нееет Т/и.
(В общем ты умерла, да знаю получилась какая-то фигня.)
У автора температура. Скоро начну писать новый фф, куда интереснее этого, предупреждаю яой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки и т/и
Fiksi PenggemarПешу первый раз не судите строго. Тут нету Такемичи и Хинаты!