📜Побег📜

74 3 0
                                    


Утром к Наруто зашла Кушина и слишком подозрительно мило болтала с Наруто. Тот уже знал что дома он получит за это всё.
Потом Кушина ушла и пришёл Итачи.
Н: Итачи расскажи пожалуйста ход дела о Саске.....
Итачи немного опешил.Во первых все думали что Наруто почти всё забыл, но это было не так.
Во вторыхИтачи казалось что Наруто забыл Саске, или на практике случилось что-то из-за чего он вспомнил его?!
Н: Ииитачииии ты где там витаешь, земля вызывает Итачи.
И: Да-да прости просто задумался.
Н: Ну так что там с де......
Итачи перебил его.
И: Примерное местоположение Саске обнаружено, но нужна более точная информация и много людей.
Н: Понятно...
В это время Наруто незаметно вытащил у Итачи из кармана листочек с координатами.
И: Ладно пока Наруто не буду тебя напрягать.
Н: Ага, пока
Развернув листок он увидел ещё информацию, похителям в замену нужен лис Конохи... Мало кто знал кто этот лис, но Наруто знал это он тот лис о котором говорится в условиях.
Наруто решил немедля ночью отправиться за Саске.
День клонился только к обеду к Нарутл пришёл Шикамару.Наруто коротко отвечал на вопросы друга не придавая им большого внимания.

Шика ушёл.

К Наруто зашли Кушина и Итачи и пожелали ему спокойной ночи.
Наруто дождался десяти часов вечера.....

От Автора:
💙209 слов💙
Следующая глава:
11.12.2021

 👨🏼‍🤝‍👨🏽Друг  детства...Или что-то большее...!?  👨🏼‍🤝‍👨🏽Место, где живут истории. Откройте их для себя