Персонажи: Хината шоё/читатель\ подруга читателя (Каору)/ твои родители.
Предупреждение: все действия происходят после таймскипа.
/Истрия закончена/На дворе поздний вечер, сумерки, уже начинает садится туман, как на телефоне приходит уведомление.
—Беседа? Что за беседа? Зачем я там? - с недопониманием смотришь в телефон и переходишь по уведомлению. — создатель беседы моя подруга, что?Каору, именно так зовут мою подругу. Он добрая, милая, до безумия красива, на нее засматриваются так много парней. У нее их было очень много, даже всех не помню, а она помнит. Ее родители довольно богаты, а на даче есть двух этажный дом.
—Каору до сих пор что то печает, посмотрю потом - начинаешь дальше листать ленту в Инстаграмме. Через минут 5 приходит уведомление из этой беседы. Тебе же ведь стало интересно и поэтому решила просмотреть.
*Сообщение Каори в беседе*
— Здравствуйте дорогие мои, я рада вас видеть сдесь. Наверное у вас много недопониманий почему именно вы, сейчас я все объясню. Дело в том что я хочу устроить вечеринку у меня на даче, поэтому все кто в этой группе приглашены. Вечеринка будет в эту субботу, надеюсь вы придёте. Сама вечеринка будет в 16⁰⁰. Дача моя находится не рядом с городом, поэтому что бы вам добраться я закажу автобусы. Пожалуйста отпишитесь те кто будет, что бы я знала сколько надо продуктов.—Что? Она издевается? Меня? Я конечно понимаю что я ее подруга, но я не люблю такое, поговорю с ней завтро, лично. - до сих пор не понимаешь что вообще происходит. Спустя несколько часов после сообщения Каори в беседе ложишься спать.
Утро.
После приятного сна в теплой кроватки так лень было вставать, но все же придется. Покамись ты собираешься все думаешь о завтрашнем дне.
—Завтро уже вечеринка, что делать? - уже начинаешь снимать с себя пижаму и одеваться в школьное.
— вкусянятина, ещё теплые - уже чувствуешь какой сладкий запах от свежих блинов.
—Я вот решила тебе блинов приготовить. - у твоей мамы такая радостная улыбка на лице, как будто она сейчас лопнет от самой радости.
—Ты сегодня веселая. - отвечаешь и тоже с улыбкой.
—Я сегодня просто улетаю, по работе естественно, ну ты же знаешь как я люблю путешествовать.
—Конечно знаю, а на сколько улетаешь? - тебя довольно сильно интересует этот вопрос.
—Вроде в этот раз на неделю - немного призадумалась мама.
—Хорошо, удачи тебе, буду считать каждый день когда ты вернёшься.
—Хорошо, я тоже буду ждать когда мы снова увидимся.
Ты садился да стол и начинаешь есть только свежие приготовленые блины, у них такой сладкий аромат. Съела где то 3 и после этого направляешься в школу. Ты обучается в средней школе 𐋏ᥙᥙяʍы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка
Fanfictionперсонаж: Хината шоё/читатель второстепенный: Каору (подруга читателя) предупреждение: все действия происходят после таймскипа. Был поздний вечер как на телефоне приходит уведомление. Это было приглашение на вечеринку. Приглашает тебя Каору. На...