Утро добрым не бывает. Я проснулась в час дня.
-Ну ёб твою...- проныла я.
Всё тело ноет, а нога болит. И с таким прекрасным самочувствием я отправилась в ванную наводить порядок. Через пол часа я стояла у чайника и смотрела на пропущенные звонки.
-Что-то их
больно мало...
И в правду от Укая было всего 5, от других членов команды от 2 до 5.
Быстро сделав чай я начала всем писать что проспала и т.п.
Делать было нечего поэтому как самый умный человек на земле я поехала в Токио. А поехала не просто так.
-Мне нужны кросы для волейбола по скидке! И таблетки. Сегодня!- громко говорила я в трубку телефона.
На другом конце трубки выдохнул дядя.
-Хорошо... Но едь своим ходом. Машина мне сейчас самому нужна...
-Хорошо...- я была немного расстроенна, но потом сразу взбодрилась предстоящей поездкой,- Спасибо!
-Только будь аккуратна.
-Конечно!
-Ох. И я не смогу наверное сегодня отвечать на звонки. Так что не теряй.
-Угу.
Зачем я звонила дяде? Чтобы со спокойной душой поехать одной в Токио. И возможно чтобы взять его машину... Возможно...
Ехать было долго, но интересно. Мне нравится кататься на электричках, машинах и просто ехать на метро в никуда. Или куда-нибудь. Это моя маленькая терапия. Но есть один маленький минус. Маленький. Меня укачивает. Не всегда, но это неприятно.
В больницах как всегда пахнет лекарствами. В больнице в моей префектуре лекарство я получила бы только завтра или послезавтра, но в Токио сегодня же! Поэтому когда оно кончается я еду сюда. И покаталась и взяла лекарство. Но есть ещё один минус. Ехать туда обратно ±12 часов. Так что дома я буду в часа 3 ночи. Ну за то прокачусь. Таблетки есть. Остались кросовки для волейбола. Мои уже такие старые. Я уже еду на электричке и потихоньку засыпаю, но заснуть мне не даёт чья-то рука что так старательно пыталась меня разбудить.
-Чего тебе надобно халоп?- я открыла глаза и справо от себя увидела улыбающегося Куроо,- Какие люди...- а рядом с ним сидит Кенма,- Привет Кенма.
-А со мной поздороваться?
-Фиг тебе! Не достоин,- я зевнула.
-А где так подралась?
-В переулке избили. Бля, а какая сейчас станция будет?- я начала вертеть головой.
-"***",- тихо ответил Козуме,- а кто избил тебя так?- Он лениво поднял взгляд с приставки. Видимо проиграл. Вот и отвлекся.
-Фух. Чуть не проспала... Да так. Одни парни с арматурой, но только это их не спасло от моего праведного гнева!- я выпрямилась.
-Куда ехала?
-За кроссовками по акции, а вот и моя станция.
-И наша,- Куроо встал всюместе со мной. Козуме лениво поднялся.
-Угу "ваша"...- пробурчала я себе пол нос.
Тетсуро лишь усмехнулся.
-А ты чего не в школе? Или тебя отстранили?
-Неа. Я проспала. Хотя меня отстранили от деятельности в клубе, но я уже решила проблему.
-Поедеешь в лагерь?
-Угу.
Мы зашли в магазин. Это был волейбольный магазин. Целый магазин только про волейбол. Я направилась сразу к кроссовкам. Выбирала не долго. Почти сразу взяла чёрные кросы о которых мечтала.
-Ты только сейчас из покупаешь? По-моему ты о них мечтала ещё с первого года.
-Да. Что-то руки не доходили. И ноги тоже. Хотела поехать купить сразу после межкольных, но как-то не получилось...- я задумалась,- О! Вспомнила!- я развернулась и пошла к другим стендам.
-Ты обновится что-ли хочешь?
-Ну, пошопится никогда не поздно,- я улыбнулась.
В итоге в корзине у меня лежали кросы, новые хорошенькие наколенники, мяч и спортивная сумка.
-Всё я довольна!- я направилась на кассу.
-О! Нори смотри!- меня потянули ща шиворот назад,- Смотри какие бутылки!- Тетсуро указал на бутылки для воды. На них был принт "Некома" и команда.
-Твоих рук дело?- Козуме тоже взглянул на бутылки.
-Угу. Только у Карасуно тут есть ошибка... Очень глупая ошибка...
-Какая?- Тетсуро уже рассматривал бутылку с Карасуно,- А...
-Б. Я себя не нарисовала...
-Почему?
-Забыла. Очень торопилась с заказом и незаметила,- я выдохнула и взяла бутылку с рук Куроо и начала её рассматривать.
Потом положила её в корзину.
-Но работа хорошая. И то что ты занялась этим очень круто!
-Ага. Это всё благодаря битве на Мусорной свалке.
-Да?
-Угу. Можно сказать толчок в сторону заказов. Их довольно много в последнее время.
-Поэтому ты их не берешь?- Кенма плелся сзади играя в приставку.
-От части,- я положила корзину на кассу и кассирша начала пробивать вещи. На кассе стояла заморозка. Я её тоже закинула в корзину.
-Нога?
-Угу. Таблетки боюсь пить...
-Почему?
-Передозировка и я уже на пороге смерти. А если не помру то спорту придется сказать пока.
-Жестко...
-Не то слово. Поэтому стараюсь не больше 3-4 в день.
Я оплатила вещи и взяла мешок.
-А теперь домой!- я улыбнулась.
Домой приехала я в 3 ночи и тоже без приключений
-Дом, милый дом!- я захожу домой и вижу чужую обувь.
-Ой бля...
В гостиной горит свет, но звуков никаких. Я тихо снимаю обуви, ставлю мешок на пол и на цыпочках иду в гостиную. 62 пропущенных от Тоору... Последний звонок два часа назад.
В гостиной я вижу такую картину.
Ойкава калачиком лежит на диване.
-Замерз...- я немного усмехнулась и накрыла связующего пледом. На кухне стоял уже остывший Удон.
-Как стыдно...- я опустила голову и направилась разогревать пищу. Суде по всему он не ужинал. Или даже не обедал. Я отмахнулась и быстро накладывала еду. Вроде все нормально, но так стыдно перед Тоору. Из мыслей меня вывел недовольный и сонный голос друга.
-Вкусно?- он стоял сзади.
Я медленно поворачиваю голову.
-Очень...- посмотрев на грозный взгляд Ойкавы я опустила голову. Стыдно как перед мамой. Такие же карие, строгие и немного взволнованные глаза,- Прости...- это всё что я смогла выловить из себя.
Глаза начило щипать. Вроде не маленькая уже, но так стыдно...
-Ты где была?
-Ездила... В Токио...- голос дрожал.
-Зачем?- ответил он твердо.
-...- слёзы начали немного поступать к глазам.
-Я спросил. Зачем?
-Раз-в-веятся...- голос дрогнул. Я опустила голову не в силах продолжить зрительный контакт.
Тоору выдохнул и сел на корточки перед до мной.
-Ну ты чего?
-...- я вытерла наступающие слёзы,- П-просто стыдно...- немного улыбнулась я.
Тоору тяжело выдохнул и обнял меня.
-Я испугался. Не делай так больше.
Обняв друга в ответ я не в силах была ответить и просто кивнула.
В глазах мелькали моменты с матерью. Как она отсчитывал меня по пустякам и из-за этого я часто просто начинала реветь, а мама успокаивала меня. Говоря на ухо теплые слова и прося её больше не бугать так и она всё сильнее прижимала меня.
-Пошли спать. Ты наверняка устал...- я зажмурила глаза чтобы не расплакаться.
-Ты сначала доешь, а я пойду спать.
-Хорошо. Спокойной ночи,- я слабо улыбнула и прикрыла глаза.
-Спокойной,- ответил парень даря мне теплую улыбку.
В доме стало тихо. Я быстро доела и запустила посудомойку. Выключила свет во всём доме и направилась в комнату. Тут всё как всегда. Захламленный стол, не заправленная кровать, шкаф завален одежью часть из которой надо постирать.
-Мда.... Увидев это, мама бы расстроилась...- тихо пробурчала я себе под нос
Так что за мысли! Быстренько уберусь и со спокойной душой спать!
Я быстро начала убирать шкаф аккуратно складывая чистые вещи по полкам и кидая на пол в кучу грязную. Шкаф был успешно очищен, а вещи стираются до утра в машине. Стол тоже был быстро очищен от всяких набросков, тетрадей и мелкой канцелярией. Время 4:30. Спать не хотелось вообще. Но нехотя я все равно улеглась в кровать пытаясь не вспоминать мать. Я не заметила как уснула. Сон снился приятный. Женщина с кариями глазами мило беседовала со мной. Она иногда довала мне советы по волейболу. Так приятно с ней общаться. В ней кажется нет никаких минусов... Только немного грустные глаза. Это наверное из-за отца, да? Мне хотелось спросить это, но прерывать её мне не хотелось. Всегда ли мама была такой доброй. Не помню чтобы она на меня срывалась. Вдруг с ясного небо пошёл снег.
-Снег. Красиво правда?- мама мило улыбнулась. Как только я опустила взгляд с неба на неё то увидела на ней зимний пуховик, шапку и шарф.
-Ты такая умница у меня! Такая юная, а уже делаешь такие успехи!- она хвалила меня. За что?
Я начала непонимающе моргать. Потом прикрыла глаза и улыбнулась. Даже если не знаю за что все равно приятно.
-Спасибо!- воскликнула я и хотела сказать что-то ещё, но просто застыла. Я уже была не на улице, а в машине матери. Был уже не день, а поздний новогодний вечер,- Мама?..
-Да милая? Что случилось?- девушка мило улыбнулась и посмотрела назад. Буквально на секунду отвернулась от дороги. И в эту секунду в лобовое стекло врезается машина.
-Ма!- я резко приниля положение сидя на что у меня немного закружилась голова.
Пот стекал с виска, я тяжело дышала пыталась захватить как можно больше воздуха. Поняв что это сон я положила голову на колени и начала восстанавливать дыхание.
-Ты чего орёшь в 5 утра?- в комнату заглядывает сонный друг.
-Прости. Не очень приятный сон приснился...- я выдохнула.
-Хочешь поговорить?
-Не... Пошли чай попьем.
-Ну пошли... Всё равно собираться уже пора.
Я усмехнулась и пошла на кухню за другом.
Мы позавтракали и начали собираться на свои тренировки.
-Ты точно тренироваться не будешь?- Тоору недоверчиво смотрел на меня. Немного хмуря брови.
-Точно-точно! Всё пошли,- от выражения друга я немного посмеялась.
-Хорошо. А где у вас ещё раз будет лагерь?
-У Фукородани...- монотонно говорила я.
Не очень приятно повторять это раз 5-ый за неделю.
-Хорошо-хорошо,- Ойкава улыбнулся,- Ну я пойду. Пока хлебушек!- связующий помахала рукой и пошёл в сторону остановки.
-Пока булка,- я немного лениво помахала в ответ.
На тренировку я пришла на час раньше. Не знаю чем все думали доверяя мне ключи от зала, но мне всё равно это в плюс. Я быстро размялась и наконец-то за неделю взяла в руки волейбольный мяч. Я начала быстро отрабатывать подачи, атаки и т.д.
-Кто тут тренируется с утра по раньше? Неужели Хината с Кагеямой выкрали ключи у Нори?!- за дверью был немного злой капитан.
-Эй! Это не мы!- там же послышались возгласы Хинаты и Кагеямы.
-Ой бля...- я начала быстро убирать мячи и делать вид что я натягиваю сеть.
-Нори?! Ты что тренируешься?
-Нет что ты Дайчи! Я только сеть натягиваю!- я мило улыбнулась.
-Я слышал стук мяча.
-Ну тут лежал мячик у скамьи и мне было очень лень тащить его в другой конец зала!- я развела руки.
-Совсем себя не бережёшь Нори,- из-за спины Савамуры выглянул Сугавара.
-И тебе привет Суга.
Дальше началась тренировка. Я просто сидела на скамье, наблюдала за игрой и иногда помогала менеджерам.
-Скука-а-а,- я разлеглась на скамье и раскинула руки.
-Тебе нечем заняться?- недовольно зыркнул Укай.
-Ды-а-а... Нет! Я знаю этот тон!- я подорвалась на ноги.
-Ну тогда можешь идти пересчитать инвентарь,- тренер довольно улыбнулся.
-А мне уже на уроки пора...
-Тогда этим займись вечером,- сказал Укай и повернулся к ребятам,- Собирайтесь! Тренировка окончена!
-Хорошо,- я выдохнула и начала помогать убирать зал.
Обычные уроки, но только я теперь пытаюсь понять на каком языке говорят на химии.
-Да ёб твою...- я ударилась головой об парту.
-Нори-сан что-то случилось?- спросила моя одноклассница.
-Просто волнуюсь на счёт экзаменах. Так как мы в классе по подготовке к поступлению в колледж,- нужно говорила я,- или как там...- тихо добавила я,- То надо сдать все выше 80 баллов.
-Волнуешься Нори?- в кабинет заглянул Сугавара.
-Немного.Ты чего пришёл?
-На тренировку тебя позвать. У тебя же индивидуальное задание,- Коуши хитро улыбнулся.
-И не напоминай. Чтобы я ещё раз сказал что мне скучно перед родом Укаев. Никогда в жизни...
Мы пошли на тренировку где я сразу пошла в кладовую.
-Ты ещё не закончил?
-Немного осталось, а что уже закончили?
-Угу.
-Ну вы идите я закрою.
-Пока Нори-сан!
-Пока Ямагучи!
Все ушли. Вроде. Когда я уже выходила из кладовой заметила сломанную метлу.
-Ещё не починили? Ну ладно...
Я быстренько починила предмет клеем, и бинтом. Ну а что... Что было под рукой тем и воспользовалась.
А теперь точно можно уходить. У дома я увидела пока ещё не полную команду.
-Вы репетировать?
-Угу! Привет Нори-сан!- воскликнул Хината.
-Привет-привет. Кто-нибудь понимает химию третьего года?
-Я понимаю, а что?- Асахи поднял руку.
-А я нет. Можешь помочь Асахи?
-Хорошо. Без проблем Нори!
Подготовка прошла как обычно. Химию я немного поняла, но с ней нужно работать.
Неделя прошла быстро. И вот экзамены. В кабинете царит нервозная обстановка. Тишина сильно напригает, но я сосредоточена только на химии. Экзамен по ней был самый последний и очень сложный. Я кое-как решила половину заданий, а остальные как в тумане.
И вот нам раздают результаты. Все предметы я сдала на все 90 баллов, но остался ещё один предмет. Химия...2054 слова
Ну что говорить... Ну простите те кто ждал главу. Я что-то совсем собраться на смогла. Ещё эта школа меня доканала. У меня в четверти не было больше 3-4 троек, но в этой у меня получается вроде 5... Если не 7. Страшно... Боюсь нагоняя от мамы...
Спасибо за поддержку!
(´∩。• ᵕ •。∩')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол | Лети (Заморожен)
FanfictionСкрыть шрамы, подстричься коротко, натянуть широкую улыбку на лице и мужские брюки на ноги. Что делать дальше? Конечно, поступать в волейбольный клуб Карасуно и стать величайшим игроком. Да, я притворилась парнем и смогла стать официальным игроком...