Pov автор
Время 7:20
Телефон Дазая завибрировал на тумбочке. От этого хозяин телефона и проснулся. Он взял трубку и сонным голосом начал диалог:
-{ало.. Да... Так рано? А я обязательно должен быть? Ах, ну да.... Если это угрожает городу, то тогда сейчас же буду.. Да.. Я приду и сам все решу.. Ага.. До встречи.. }
Шатену звонил Акутагава и сообщил о срочном задании, которое поступило в мафию. Дазай быстро вскочил с кровати, оделся и выбежал из дома. Рюноске сказал, что это угрожает городу, а если угрожает городу, то и его дюймовочке тоже. Когда Осаму прибежал в мафию, то рассказал весь план, что придумал на ходу. Дазай сказал, что действовать будет исключительно сам. Если этому преступнику нужен босс мафии, то тогда он и будет драться с ним, а если что-то пойдет не так, то тогда уже будет нужна помощь. И так, они начали дело. Шатен уже стоял на месте встречи, или на поле боя, это уже зависит от того, как поступит преступник. Через секунду, на щеке босса появилась царапина. Нож пролетел мимо него и все таки задел. После ножа появился и сам преступник. У них не получился разговор с самого начала, поэтому Дазай снял свой плащ и они начали драку. В бою Осаму получил много ударов и ранений, ведь не был хорошо обучен борьбе. Но противник тоже получил немало. В итоге, получилось так, что шатен ударил преступника в живот, и видимо это было слабым местом для него, потому что после удара преступник скрылся. Дазай, пока думал, что он победил, не заметил на одной из крыш зданий человека со специальным оружием для стрельбы на очень далеких расстояниях, и пуля прилетела в правую сторону груди. Рана начала сильно болеть и кровоточить, а пуля была где-то между спиной и грудью, поэтому было сложно увидеть ее или достать голыми руками. Так как босс думал о победе, то одним движением руки показал, чтобы все ехали в мафию. Помощи не было, Осаму ранен. Что делать? Идти домой. Дом Накахары был самым ближним местом из всех. Дазай поплелся домой с трудом, так как и ноги, и руки, и все тело было в синяках, ссадинах и крови. Ноги еле волоклись по земле, а дышать было все тяжелее и тяжелее..
Pov Чуя
Время 9:18
Я проснулся. Я не нашел рядом с собой Дазая, да и в комнате его не было. Думал, что он на кухне или где-то в квартире, но и там его не было. "На работу ушел. Видимо срочно вызвали" - окончательно подумал я. Как нормальный человек я пошел умываться, чистить зубы и завтракать. Особо кушать я не хотел, поэтому выпил просто кофе. Мне почему-то казалось, что с Осаму что-то случилось. Странно, что он так резко ушел, ни записки, ни смс-ки не оставил. Ладно, о чем я думаю. Ушел и ушел. Вернется ведь. Пока я сидел на кухне в своих мыслях, я услышал стук двери. Я побежал в коридор, чтобы посмотреть кто пришел. Там был Дазай. Его вид меня мягко говоря шокировал. Вся одежда порвана, в пятнах от крови. Лицо в синяках и ссадинах, руки кровавые, дыхание тяжелое.
-ты где был? - спросил я у шатена.
-Чуя.. Давай позже? Я устал... Прости... Ааа, как больно..! - проговорил Дазай, сидя на полу.
-Осаму! - крикнул я и подбежал к нему.
Я заметил, что на груди у него кровавое пятно. Не медля, я взял его на руки и отнес в кровать. Дазай мычал от боли и что-то бубнил под нос, но я не придавал этому особого значения, пока не услышал свое имя.
-Чуя... Я.. Так сильно люблю тебя.. Что хотел выйти за тебя замуж.. Но, видимо.. Это невозможно.. - тихо сказал Дазай и начал закрывать глаза.
-Осаму, не смей закрывать глаза! Минуту подожди, я с аптечной приду и сделаю все, что требуется! - чуть прикрикнул я и побежал за аптечкой.
На удивление, даже минуты не прошло.
-ты такой заботливый... - продолжал что-то гворить шатен.
-молчи! Силы не трать! - крикнул я.
-молчу молчу..
Я снял всю одежду с туловища бинтованного. Также я положил подушку ему на лицо, давая понять, чтобы он кричал в нее. Руки сильно дрожали, но я смог сосредоточиться и собрать мысли вместе. В голове я досчитал до трех и медленно начал вытаскивать пулю из груди.
-аааааааа.... Чиби, можно это делать быстрее? Или ты хочешь моей мучительной смерти? - сказал Дазай в подушку.
-окей - сказал я и резким движением вытащил пулю.
Из уст шатена вылетел громкий, короткий крик. Я обработал рану и перебинтовал ее, хотя там и были бинты. Осаму лежал на кровати, все еще держа в руках подушку. Его тело трясло. Я обработал и заклеил остальные раны на ногах и руках и пошел на кухню сделать ему горячий чай. Отдохнуть бы следовало ему. Я хоть не врач, но знаю, что чай всегда помогает. Я сделал крепкий горячий чай и отнес его в комнату. Я поставил чашку на тумбочку, а сам уставился на Дазая. Он, скорее всего, почувствовал мой взгляд на себе, поэтому убрал подушку от лица и замученным, уставшим и грустным лицом посмотрел на меня.
-спасибо... - тихо сказал он.
-ага. В следующий раз аккуратнее будешь. А сейчас ложись спать - серьезно сказал я и накрыл Дазая одеялом.
-прям как мамочка за больным сыном ухаживаешь.. - с легкой ухмылкой произнес Осаму и закрыл глаза.
Он уснул. Я с легкостью выдохнул. Потом я взял книжку, налил бокал вина и сел читать. Сидел я в комнате рядом с шатеном. А то вдруг проснется или еще чего. Книга быстро надоела, поэтому я убрал ее. Также я убрал вино на кухню. Я пришел в спальню и сел на корточки перед кроватью. Его лицо такое красивое, пока он спит... Да и вообще очень красивое. Чуть бледная кожа, легкие ссадины, царапина на щеке, закрытые темно-карие глаза, как виски со льдом, бледные тонкие губы и остренький носик. Все это выглядело так красиво в состоянии спокойствия. Когда Дазай злится, то глаза становятся красными. Выглядит это очень необычно, но ужасающе, ведь при гневе он неуправляемый. Я просидел так 15 минут, тупо смотря на лицо Дазая.|извините, что главы выходят небольшими. Я уже говорила причину этого всего и даже несколько раз. Здесь 994 слово|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о странной любви
FanfictionРодители Чуи работали в мафии и на одном из заданий они погибли. Чуя пошел по стопам родителей, ведь больше ему ничего не оставалось делать. И вот, в здании Мафии, он встретил Дазая. Дазай красивый и высокий альфа, а Чуя тоже красивый, но низкий оме...