Утро наступило, яркий свет бил в комнату так что с хорошим настроением-тут точно не проснёшься.
Сону и Чонвон собрались и потопали на пары.
Подходя к зданию, они услышали быстрые шаги позади и Сону обернулся на звук.
С-Рики? Привет
Ники махая подбежал к парням.
Н-Привет
Ч-Привет
Теперь уже втроём, зашли в здание и сели все вместе на 1 паре.
Сону посередине, Чонвон справа от него, Ники слева.
Н-Не забывайте, у нас сегодня тренеровка.-он посмотрел на тех, слегка сложив руки и приподняв бровь.
Ч-О точно...-парень посмотрел на Нишимуру и отвел взгляд, сложив руки на стол.
С-А ммм блин, хорошо что ты напомнил.-слегка кивая, посмотрел в глаза.
Н-конечно. Кстати для Чонвона, Джей сегодня будет на тренировке, будешь действовать?
С-Да, думаю танцы сближают...
Они уставились на Чонвона.
Ч- не смотрите на меня так!-он помахал перед ними руками, смотря на них.-Буду я действовать. Буду.
С-тогда мы спокойны, хах
Н-Ага.
Сону глянул на Ники и приобнял того, откинувшись на спинку стула.Началась пара и время начало проходить то быстро, то настолько медленно что можно умереть, от такой скуки.
На одной из перемен Чонвон шел по коридору и из-за угла, неожиданно для него вышел Джей, куда-то шедший с тетрадками.
Ч-Мг.. Джей, привет!-Чонвон слегка заикнулся от неожиданности.
Д-Привет, Чонвон, будешь сегодня на тренировке?
Ч-М.. Да, буду.
Д-тогда я рад. Буду ждать тебя Чонвони.-слегка улыбнулся, но эта улыбка для Чонвона была такая властная,он будто знает за какие ниточки надо потянуть чтобы у Чонвона коленки подкосились, а сердце затрепетало.Для Чонвона, Джей-будто хозяин,который может дёрнуть за поводок, а Чонвон как послушная собачка сразу пойдет за ним.Джей похлопал Чонвона по плечу, выбив из мыслей и пошел по своим делам.«Чонвони..?»-парень обернулся смотря вслед Джею.
-----------------------------
Сегодня пар было меньше чем обычно. Сону и Ники шли в общежитие общаясь на разные темы.
С-Встретимся на тренировке, Рики.-улыбаясь посмотрел на Ники.
Н-Увидимся.-отвечает и улыбается на одну сторону. Он проводил Сону до двери и теперь идёт в свою комнату. Его сосед-Джей вернется через часа полтора. Так что можно побыть в одиночестве и отдохнуть.Ники уже переодевшись в домашнюю одежду посмотрел на свои волосы в зеркало и слегка поперебирая их пришёл к решению.
Н-Покрашусь в черный. Мне надоели эти отросшие корни и непонятный цвет.-запланировал себе на вечер задачу и сел играть в приставку.
_________________Сону заварил себе острого рамена и медленно ел,сидя на кровати,смотря какую-то программу.Чонвон делал уроки, поглядывал на часы и попутно ел яблоко.
Сону доел и пошел на кухню выкинув пустую упаковку.Идя назад, подошел к Чонвону.
С-Слушай, а может меня в черный бахнем?
Ч-Черный? Хммм ты уверен? Ты только сейчас это решил?
С-Да, я хочу покраситься.
Ч-давай тогда после тренировки в магазин зайдём и купим краску?
С-согласен, так и поступим.
_____________Ники и Джей спустившись, шли по коридору уже на тренировку. Вдруг открывается дверь одной из комнат и выходят 2 уже знакомых лица. Чонвон в ступоре видит Джея и здоровается с обоими. Сону закрывает дверь и тоже здоровается с ребятами.Они решили пойти все вместе и быстро добрались до места, но не для Чонвона. Он шёл около Джея и молча слушал Ники и Сону которые болтали между собой. Иногда он поглядывал на Джея, но боясь что тот заметит, пытался не делать этого.
Все переоделись в одежду для тренировки и увидевшись с Джейком и Сонхуном, встретили Хисына, он вышел последний из раздевалки, начали тренировку.Она проходила жёстко, разминка была силовая с растяжкой. А затем изучение новой хореографии с расстановкой. С парней стекал пот, но они продолжали усердно оттачивать движения до идеала.Через 2,5 часа они закончили.Переодеваясь Чонвон был рядом с Джеем и в этой ситуации, он уже не мог. Не мог отвести взгляд от этиз пропорций тела Джея, сильные мышцы очень хорошо видны, пресс и грудь за которую так и хочется подержаться.
Чонвон нервно сглотнул и повернулся к Джею спиной. Одел одежду и расчесал волосы.
Джей, Ники и Сону ждали его и после пошли все вместе в общежитие.Но на половине пути Ники и Сону ушли в магазин и Чонвон с Джеем ждали их стоя в полумраке, свет давали только тусклые, жёлтые уличные фонари.
Романтическая обстановка, лёгкий ветерок обдувает их, и не один не обороняет слово. Они оба не знают что друг другу сказать.Они оба нравятся друг другу. Они оба не знают как выразить свои настоящие чувства.Д—Не хочешь прогуляться?Вдвоем. Сейчас.
Ч-М?-слегка вздрогнул.- давай.
Джей взял того за руку и повел по дорожке медленно, не спеша.
Чонвон набрал сообщение Сону—Мы с Джеем ушли немного прогуляться.
__________Прекрасная атмосфера. На улице почти некого нет, фонари освещают путь и то самое чувство, где-то глубоко в животе, но распространившиеся по всему телу, не дает покоя, пока горячая рука Джея держит мою, такую холодную...
_______________________
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сону
De TodoГлавный герой-Сону, парень который поступает в хороший университет Сеула. Заселяется в общежитие, и встречает много разных людей со своими историями. Этот период жизни Сону становиться самым лучшим из всех.