(РЕБЯТА , Я ЗАХОТЕЛ ЗАКОНЧИТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ СТЕКЛОМ!)Девушка проснулась на утро с лёгкой болью в голове. Не долго думая , пошла мерить температуру. Температура была нормальная, тогда девушка решается померить давление. Давление оказалось повышенное.
Не обратив на это внимание, девушка пошла собираться на небольшую прогулку.
Умывшись , она оделась и вышла на улицу. Проходя по районам , она встретила друга Чифую. Да , да , именно Баджи. Того самого клыкастого парня , с длинными тёмными волосами.Ты хотела поздороваться, как тут резко стало больно возле сердца.. а может и само сердце. От сильной боли , девушка упала на пол.
Темноволосый сразу подбежал и начал трогать пульс. Сердце билось то быстро , то очень медленно. Не долго думая, Кейске сразу вызвал скорую. Пока он дождался её, позвонил Чифую.Блондин прибежал за считанные секунды, а из его глаз постепенно текли слёзы.
Приподняв девушку, он положил её себе на колени и дожидался скорую.Девушку забрали и после выяснилось , что у неё лёгкая степень заболевания сердца и пока что это возможно вылечить. Правда для начала , девушка должна отнестись к этому с полной серьёзностью.
Дождавшись когда девушка проснётся, Чифую нервно сидел рядом, попутно держа её за руку.
Когда ты очнулась , ты увидела перед собой парня. Из его глаз текли слёзы и он что-то пытался тебе сказать заикаясь. Его перебил его друг и рассказывал ситуацию.Успокоив Чифую , к тебе в палату зашёл врач и принёс лекарства. Он выписал список препаратов ,которые, следует принимать девушке. Сделал выписку и сказал парню следить за этим процессом.
Единственное что было в голове Чифую , это то чтобы лекарства помогли, иначе... все пойдёт ко дну.
_____________________________________
Извините, но на этом стекло не закончится.