Ты превзошла их в бою
_____________________________________• Итадори Юджи •
Парень был знатно потрясён и удивлён, он знал что физически сильнее своих сокурсников и надеялся этим тебя одолеть, но увы, он просчитался.
— Ого, т/и, ты невероятна! Как ты это сделала? - Он так и не понял почему проиграл, где ошибся, чем ты воспользовалась.
— Я не выдаю своих секретов, придётся тебе самому догадываться - С довольной улыбкой, стоя в победной позе, проговорила ты.
Все-таки вечером он невинно попросил рассказать в чем заключалась суть твоих атак, чтобы подтянусь своё незнание. Ты же пригласила его к себе в комнату где вы мило беседовали насчёт сегодняшнего сражения.• Мегуми Фушигуро •
Закончив бой он не проронил ни слова. Ты заметила тень угнетения в его глазах и дала ему совет, что поможет понять его ошибку и не допустить ее в последующих сражениях.
— Мегуми, тебе стоило бы обратить внимание на незначительные, на твой взгляд, вещи. Ведь они могут привести тебя к победе.
Парень вопросительно взглянул и задумался над твоими словами. Поблагодарив тебя за сражения он ушёл. В конце концов он понял где ошибся и мыслено ещё раз поблагодарил тебя за подсказку, улыбнувшись самому себе.• Годжо Сатору •
Учитель предложил вам тренировочное сражения на что ты ответила согласием. Было несколько раундов и во всех из них тебя награждали ударами и шлепками. Но в последнем из них ты призадумалась и поняла как стоит действовать, ведь увидела некоторую закономерность с движениях учителя. В итоге ты смогла найти и, более того, приблизиться к его слепой зоне. Я уж не говорю о том чтобы ударить, но «докоснуться» то его лопатки ты успела.
— Неплохо, всего за пару часов ты смогла найти мою слепую зону и докоснуться до нее, твой прогресс поражает - С улыбкой и восторгом проговорил учитель.• Сукуна Рёмен •
Началось все с того, что он завладел телом Итадори и, как и было ожидаемо, начал «сходить с ума» от предоставленной ему свободы. Ты же в тот момент находилась рядом с Итадори, отчего попала под горячую руку проклятия.
— Хах, это ты, глупый человек что смеет не бояться меня. Думаю стоит доказать тебе что бояться меня очень даже стоит.
Он незамедлительно ринулся в бой. Ты всё-таки понимала что противостоять ему не в силах и поэтому в голове была лишь одна мысль: «не дать ему меня ударить», то бишь попросту защищаться.
— Ты так и собираешь бегать от меня, глупая женщина? - Грозно и со злобой проговорил Сукуна
— Я не намерена причинять вред Итадори.
— Значит мне придётся тебя заставить.
Он усилил атаки и тебе не оставалось ничего, кроме как применить силу, хотя бы минимальную. Максимум что ты смогла с ним сделать, дак это поцарапать щеку. Сукуну, кажется, это только позабавило и он было кинулся к тебе, но контроль тела вернулся к своему хозяину.• Тоге Инумаки •
Вы оба были будто бы отражением друг друга, одинаковые атаки, одинаковые движения, одинаковая стратегия. Но ты понимала что для победы нужно делать что-то отличное от него. В итоге, поменяв план действий, ты приблизилась к победе и прежде чем нанести последний удар парень отогнул воротник и сказал:
— Не двигайся.
Твоя рука с оружейным предметом (предмет выбирайте сами) оказалась всего в пару сантиметрах от его головы. Ты грустно вздохнула и медленно закрыла глаза.
— Горчица? {ты в порядке?}
— Я была так близка к победе - Ты произнесла слова с ноткой горечи.
Парень достал телефон и начал быстро печатать тебе сообщение.
— [Если б не моя инстинктивность, ты бы однозначно вырубила меня и, конечно же, победила. Не переживай, ты сражалась замечательно, я поражён твоими умениями!]• Махито •
Не сложно догадаться что ты была на задании, а он, в это же время, искал развлечение. Сражались вы достаточно долго, что тебя изрядно вымотало, но сдаваться ты не собиралась, так как было ясно что сдаться равно умереть. Мышцы немели, перед глазами рядило, да к тому же ты не всегда успевала следить за его меняющимся телом, что вдобавок давило на твой, уже не думающий, мозг. Выдавив из себя максимальную скорость и силу ты сделала так что ваши роли сменились. Проклятье не поспевало следить за твоими хаотичными движениями, плюсом его сбивали твои удары в различные места его тела. Закончилось это тем что он увернулся и вышел из этого порочного круга твоих атак, сев на камень в нескольких метрах от тебя.
— Ха-ха, ты неплохо дерёшься, но признай что продолжать бой дальше не в состоянии.
— На себя бы посмотрел, я и не думала что у проклятий кровь присутствует - Твои губы искривились в саркастичной ухмылке.
После он быстро скрылся, оставив тебя одну.• Чосо •
Мне кажется если сражаться с этим персонажем, то только насмерть, причем твою🙂
Так что давайте сделаем вид что вы с ним не сражались и все живы-здоровы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва [Реакции]
De TodoРазногласия с каноном. Для удобства всем персонажам 18+ лет. Приятного прочтения 🧚🏼♀️