Лилит проснулась посреди ночи... Ей было очень жарко она посмотрела своим сонным взглядом на мирно спящих Леона и Астарота и ее пробила злость. Внимание Лилит привлек какие-то звуки с улицы. Девочка захотела подойти поближе и узнать что там за звуки.
Вначале она хотела столкнуть Астарота и Леона с кровати, но в конечном итоге передумала. И теперь ей совсем не хотелось спать, девочка осторожно слезла с кровати стараясь не задеть спящего рядом с лесницой Леона. Но он спал довольно чутко так что хоть Лилит и не задело его, он почувствовал лёгкое дуновение ветерка.
- Ты куда?
Лилит посмотрела в сторону улицы, Леон последовал ее взгляду и прислушался.
Он сказал шёпотом.
- Я с тобой.
- Я тоже.
Лилит и Леон посмотрели на источник голоса. Астарот вытирал свои сонные глаза.
Лилит была немного раздражена, она повернула голову и посмотрела на кровать Белиала, который так же проснулся и просто смотрел на них.
Белиал улыбнулся и так же слез с кровати.
Лилит закатила глаза...
Все четверо тихо на четвереньках подошли к двери ведущей на улицу и прислушались.
За дверью стояли трое солдат и что-то обсуждали. Все четверо прислушались.
Грубый голос мужчины, что стоял ближе всех к ним было прекрасно слышно, его явно не волновало то как громко он говорил.
- Да, говорят Наоки лично провел расследование, это же случилось на его точке.
Дети переглянулись.
Теперь заговорил другой мужчина.
- В любом случае как этот арахнид попал на местность, где проводились испытания?
На контрасте с мужскими голосами дети услышали женский голос. Но слава ее были не из приятных.
- Никто не знает! Но из-за него подсохло много детей, включая тех на кого возлагалось много надежд. Хорошо что на той точке оказался Наоки Ровере.
Дети снова переглянулись, теперь их лица выглядит ещё более шокированными. Ровере была довольно известная фамилия. Она пренадлежала Эрцгерцогу Ровере. Правителю города Гиена.
Лилит не ожидала услышать что-то полезное поэтому была приятно удивлена, она подала знак уходить и четверо детей начали ползти на четвереньках назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное Солнце
FantasiaКогда-то давно существовала звезда ее называли солнце, своим взрывом оно уничтожило все что было рядом. Все кроме земли которая изменилась. Вместо старой звезды, появилось две новые, их назвали в честь старых планет, Венера и Меркурий, одна з...