Глава 5. За минуту до полуночи

80 10 4
                                    

Могучие вековые сосны и хруст белоснежного снега под ногами - величественна и прекрасна тайга Утеса Кастерли в зимнюю пору. Древняя, почти мистическая сила источается каждой пядью этой заповедной земли. Кажется сама природа протестует когда двуногими паразитами нарушается её вековой покой и порой природа мстит за неуважительное отношение к себе и Мстит очень жестко, но не жестоко. Тайга не жестока, она справедлива.
Тайга не прощает зла.

Здесь, в лесах, среди поваленных деревьев и мельтешащих снежинок Мира неслась сквозь шелестящие на северном ветру ветви. Над тайгой нависли суровые черные тучи.
И вот она вновь одна.. Одна в огромном мире. Одна среди непроглядных зарослей окутаных холодной северной тьмой. Одна словно десять лет назад, бегущая вдоль Зачарованного Леса в поисках новой жизни.

Мира скинула доспехи ещё на грани костров ограждающих линию обороны, оставаясь в одном платье, подаренном ей отцом на день рождения, изорванный подол которого путался в ногах мешая бежать вперёд.

Ноги уже больно зудят, подрагивают, отдают противным нытьём в глубину костей. Кожа белела примерзая ко всему, чего стоило лишь мельком коснуться. Даже дар крови пылающей внутри уже слабо согревал охолодевшее тело. Отцовская кровь въелась в белоснежную кожу бурыми разводами неимоверной боли. Стоило лишь опустить взгляд, как в этих кровавых разводах Мерида видела янтарные глаза тухнувшие в последнем вдохе.

Легкие пекло заледеневшим воздухом при каждом движении маломальски похожем на вдох. Сколько она бежала, она и сама не знала, бежала не останавливаясь сквозь непроглядный лес, не оборачиваясь, боясь вновь увидеть блеск в глазах иных, блеск доспехов, отражающих сияние красной луны, теряющееся в изгибах нанесённых врагами в неравной битве.

Ещё один вдох и лёгкие взорвуться, один шаг и ноги подкосяться роняя её, оставляя умирать в жутких муках на покрытой инеем земле.

Вдали, сквозь еловые ветки показалось слабое сияние, похожее на пыл костра. Один за другим слетают с губ рваные выдохи, оставляющие после себя облачка пара струящиеся изо рта и на миг окружающие рыжее пламя на её голове, устремлялись вверх, пока  огоньков слепящих глаза становится все больше и больше. Последний толчок, рывок к битве. Мира бежала распихивая ветви деревьев, так и наровящих попасть в глаза. Наступая на мелкие камнушки впивающиеся в подошвы узких ступней.

The Nort Remembers Место, где живут истории. Откройте их для себя