Глава 29:Я люблю тебя

2.1K 89 0
                                    

Прошло несколько дней как Юнги уехал. Юи стало легче, но на душе было пусто. Она скучала по нему, сильно, но думая о своем ребёнке понимала, что другого выхода нет. Им не суждено быть вместе.

***

- Господин Мин, в последние время вы сам не свой.

- Не обращай внимания. На завтра есть расписание? Какие-то важные встречи или дела есть?

- Есть несколько встреч не очень важных, но есть

- Перенеси, завтра меня не будет.

- Босс вы снова уезжаете? Но как же...

- Делай что говорят.

- Хорошо сейчас расскажу секретарю Хону чтобы всё отменил. Я пойду.

Работник уходит и Юнги провожает его взглядом.

- Я должен завтра поехать к ней... Я схожу с ума без неё, как я мог так влюбиться в неё? Чёрт! Не думал, что когда-то влюблюсь... раньше я обещал себе не любить чтобы потом не страдать, я не сдержал своё же обещание...

Стук в дверь.

- Да входите.

В кабинет проходит Джису.

- Директор, вы снова просите отменить расписание?

- Да, есть какие-то проблемы?

- Нет, но...можете ответить честно... вы виделись с Юи?

- Да это так, как ты догадался?

- Завтра вы снова едите к ней?

- Джису... разве полгода назад ты не сдался? Почему вновь интересуешься? Когда она уехала от меня, и вы начали встречаться ты всячески меня избегал и всегда был серьёзным возле меня хоть с другими работниками был таким же жизнерадостным, когда вы расстались ты начал избегать не только меня, но и всех, замкнулся в себе. Почему вновь вспоминаешь её если она принесла тебе столько боли?

- Директор, похоже у вас правда нет опыта в любви, хоть тогда мне было очень больно я всё ровно люблю её и желаю ей счастья. Вы ведь также хотели, чтобы я был с ней и желали нам счастья и это из-за того, что она нравилась вам. Сейчас я понимаю, что возможно вы приняли свои чувства и хотите быть с ней я просто хотел попросить, берегите её и не сделайте ей больно как когда-то. Теперь я, пожалуй, пойду.

- Хорошо Джису, не волнуйся, теперь я серьёзен.

- Тогда удачи...

Ты будешь звать меня папочка, я тебе обещаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя