Глава 17

483 15 6
                                    

(Я изменила 15 главу, забудем про то как она выглядела там ( ͡°❥ ͡°) ) Теперь Кеико выглядит так 👆 ну точнее так выглядел Асия Ханае (её брат, ну, а остальные подробности вы узнаете в главе ( ͡°з ͡°) 16 главу я тоже немного изменила, в конце не 3 месяца, а 1)

***
После смерти брата я попросила изменить отца кое-какие документы... Он не хотел соглашаться, из-за чего мы с ним часто ругались. Но после месяца ругани и обид, он согласился. Я хотела стать Ханае, хоть это и странно звучит... Попросила отца изменить договор развода или как он там называется и свидетельство о смерти Асии Ханае. Он говорил, что это невозможно, но я настаивала на своём, в итоге он согласился. Теперь умерла Исихара Кеико, которая проживала с моим кровным отцом. Тело брата невозможно было распознать, ибо от него ничего не осталось. Поэтому я заняла его место в обществе. После чего отец перестал со мной общаться, только присылал деньги, хотя я в них уже и не нуждалась. Нашла работу, точнее подработку в местном фаст-фуда. И жизнь, вроде, начала налаживаться. Никаких гопников и банд, только спокойные школьные деньки. Оказалось, что у брата был один друг. Хичиро Амадзуки. Хороший парень такой. Да и в школе все были рады его, точнее, моему возвращению. Оказалось, что все вели себя дружелюбно, но это только на первый взгляд...

-Эй, Асия, дуй сюда! -меня позвал парень из моего класса.
-Эм...ты же Ива...-я.
-Ивасаки я. Зови меня Ичиро. -он.
-Хорошо.
-Слушай, ты не мог бы отдолжить мне немного денег?.. Хаха...
-Тебя обижают?
-Ну...да нет...хаха... Просто хочу купить кое-что, а денег не хватает...
-А, ну ладно. Сколько тебе нужно? Прости, у меня запасы ограничены...хаха...
-1500 йен...
-Ого, ничёси у тебя запросы.
-Извини... *приложил свою руку к своей шеи* я уже много у кого отдолжил, даже не знаю как буду это отдавать...
-«Мне то, конечно, не очень хочется кому-то давать деньги в долг... Но он мне помог был с тестом на прошлой неделе...» *достала кошелёк* держи. Потом как-нибудь вернёшь.
-Спасибо! Буду тебе должен!
Он счастливый убежал к себе в класс.
Позже такие ситуации начали происходить всё чаще и чаще, деньги улетали со скоростью света. А когда я заикалась, что денег нет, они начинали мне угрожать. На что я просто уходила.
После чего стала изгоем. А через некоторое время ко мне начали приставать местные гопники.

-*свист* эй, ты, иди сюда! -гопник.
-*игнор* -я.
-Эй! Слышь!? Глухой чтоли?!
-«Просто иди дальше и не оборачивайся»
Передо мной появились 2 гопника, а позади ещё 3.
Мне пришлось остановиться.
-Эй-эй-эй, это же «вечно больной Ханае»! -услышав знакомый голос, я обернулась, во главе этих гопников был Хичиро.
-Амадзуки? Что ты здесь делаешь? Ты же капитан футбольной команды. -я.
-Хи-хи-хи, и чё с того? -он.
-Тебя могут выгнать из клуба.
-И чё?
-Х*й через плечо.
После этих слов, он немного офигел.
-А я смотрю, ты оборзел немного. Прерыкаешься. Забыл как тебя пинали как мяч? *подошёл ко мне в плотную* давай повторим с тобой тот день, когда мы черепушку проломили и ты чуть не сдох? Аааа, точно! Ты же как раз после этого стал часто болеть! Беееендненький, головкой ударился *хлопает по голове*
-*убрала его руку* что ты хочешь? *злобный взгляд*
-Чего я хочу? Ахаха! *ещё больше наклонился* хочу чтобы ты сдох! Я понять не могу, как ты после того пожара выжил? Бессмертный чтоли? А твой батька всё-таки сдох.
И тут внутри меня что-то ёкнуло... Так это был не несчастный случай...
Я как будто вошла в транс. Помню только отрывками. Как лежат тела этих ублюдков в луже своей же крови и мочи, идёт дождь, сама я тоже в крови, только не пойму своей или их. После этого я помню только то, как пришла домой и час сидела в ванне под душем, смотря в одну точку.
После этого, я больше не ходила в школу...

*спустя пару дней*
-Асия, отнеси эти коробки на улицу.
-Хорошо, начальница.

-Это он?
-Вроде он. Покажи ту фотку.
-Точно он. Только немного выглядит по другому.
-Да пофиг, рожа та одна.
-Идём.
-Да.

-Эй, отойдём на 5 минут?
Ко мне подошли 2 парня. Сразу видно, что гопники из какой-то банды.
-Чё надо? Я занят. -я.
-Значит, точно он. -чел с ожогом? Это реально ожог? Жесть....
-Время-деньги, это не займёт 5 минут. -другой чел с лисьими глазами.
-Ладно, только быстро.

Мы отошли в переулок.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Токийские мстители [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя