Я хотела это все сказать тебе лично, но если ты не хочешь, тогда давай так.
Я не могу без тебя, Влад. Прошло уже достаточно времени, а мне становится только хуже с каждым днем. Пожалуйста, прочитай хотя бы это сообщение до конца.
Я очень хочу начать все заново. Не вернуть, а именно начать все заново. Все это время я очень много думала. Даже пыталась внушить себе, что ты мне не нужен, что я смогу это пережить, но я не могу.Первые недели две все было, как в тумане. Не разговаривала почти с родственниками, не контактировала с людьми без какой-то необходимости, ушла из мг, оборвала все связи. Хотелось плакать, но не могла, как будто что-то внутри скреблось по глотке и не давало пустить слезы наружу. Я не верила, что мы расстались окончательно и не хочу поверить до сих пор. Мне казалось, что вот ты просто хочешь отдохнуть от меня немного, а потом все будет хорошо.
Потом я пыталась как-то сделать иллюзию, что у меня все хорошо. Ходила к Ане, ездила к тете, ходила гулять, делала вид, что я в порядке. Но и так я долго не смогла. Стала сидеть дома, очень много думать обо всем, пыталась заняться собой (правильное питание, не пить, не курить, учиться). С правильным питанием не сложилось, а остальное у меня прям вышло с большим успехом.Я много думала о своих ошибках в этих отношениях.
1) Курение.
Я бросила, это было не невозможно, мне помогли электронки. Бывают моменты, когда хочется закурить, но я пытаюсь занять себя чем-то или просто поесть, чтобы не думать об этом.2) Мои загоны по поводу подруг.
Я устраивала истерики по поводу них, а сама ходила пить энергетики с Германом. Сейчас я думаю, что я была просто конченая. Да, хотелось бы, чтобы было минимум общения с противоположным полом, но нельзя было как-то запрещать тебе с ними общаться, это оттолкнуло тебя от меня. Никто не хочет быть как попугай в клетке, до меня дошло это слишком поздно.3) Мои вечные мероприятия и собрания в мг.
Уйти оттуда оказалось намного легче, чем я думала. Да и жить стало как-то проще после этого. Стоило сделать это раньше.4) Сократилось общение в сентябре.
Я много спала тогда, помню. Мне было тяжело после лета выходить на учебу, я чувствовала себя ходячим мертвецом. С этим все было связано.5) Ложь, ночёвки.
Мне очень стыдно за это. Я не знаю, чем я думала, когда шла ночевать и когда решила солгать, что я с Кариной и Соней. Совесть меня в итоге замучала и я рассказала все. К тому, насколько это были хуевые поступки, я пришла ещё до того, как ты решил бросить меня и поэтому я сидела дома, не общалась толком с Германом, только по делу, чтобы не усугубить ситуацию.
Эти почти три месяца немного поменяли во мне взгляды на все.Единственное, что так и не изменилось, это то, что я люблю тебя.
Я прошу тебя дать мне ещё один шанс, пожалуйста.
Я наверное сильно нагрубила тебе, напиздела на тебя тогда, я была в отчаянии, прости за это. Да и в целом я периодически вела себя, как последняя тварь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
Teen FictionСеротонин не вырабатывается в ее организме уже очень давно...