Горо на выходных, сингл

380 38 12
                                    


                                                                Выходной в воспоминаниях

Очередной выходной в который я всегда жду поручения. Помимо товарищей и Кокоми у меня больше нет особых знакомых с кем я бы провел время. Но во время выходных все обычно встречают свои семьи. Я же не уезжаю с острова, меня никто не ждет. Хотелось бы иметь теплый дом где меня всегда будут ждать. Или где я буду ждать их.

Как обычно я решил пройтись по острову. Я выхожу из нашего убежища и не торопясь спускаюсь по ступенькам из ракушек. Сегодня прекрасная погода, теплый ветер дует мне навстречу пока мои уши ощущают всё его тепло. Приятное чувство лета. Запах прекрасного моря которое поблизости всегда меня успокаивает. Люблю я это место. Оно такое родное. Иногда у меня такое ощущение будто бы я тут родился. Я не-знаю откуда я родом, поэтому если я хочу вернутся на свое привычное место, то этот остров самое то.

Спустившись я прошел лестнице которая висит на двух сторонах. Пройдя по ней можно услышать скрип. Такой маленький незаметный для людских ушей скрип.

Я прошелся по нему и продолжаю двигаться в медленном темпе. С того места где я стою можно увидеть Кокоми которая собирается куда-то, а именно куда мне не изветно. Если мне память не отнимает то она собиралась посетить путешественницу. Наверное обсудить новые действия насчет Сары. Меня она не позвала, поэтому я и не стал напрашиваться. Я продолжаю свой путь к морю где есть порт. Я вышел через туннель, но перед этим на меня накапало пару капель пещеры, аж шерсть дыбов встала.

Наконец-то я добрался до порта. Так стоял один из моих товарищей, он как раз стоит на охране порта сегодня днем. Его смена как раз еще не закончилась. Я поприветствовал его, мы немного побеседовали о дне и сели в лодку. Он быстро довез меня и мы уже в Наруками.

Уже немного стемнело. Видимо я долго сюда добирался, хотя по идеи я сюда к вечеру хотел попасть. Так что всё в порядке, как и должно быть. Но немного холодает у моря. Я вышел из лодки и поблагодарил своего товарища. Мы попрощались и он уплыл обратно.

                                                 Спустя долгое время ходьбы по Наруками

Я наткнулся на своего бывшего товарища, он был немного пьян и рядом с ним сидели еще двое. Он заметил меня и позвал к их столику. Это была какая-то закусочная, фонари освещали помещение. Пахло разными Инадзумскими блюдами. Довольно таки приятный запах. Он спросил меня пьяным голосом что я тут делаю. Как я ему и рассказал - у меня сегодня выходной. Он попросил меня выпить с ним и поговорить по душам, ибо почему бы и нет. Я согласился, делать всё равно нечего. Да и мы давно не виделись, а я как раз хотел его как-нибудь навестить. Через некоторое время я начал чувствовать как моя голова начинает побаливать. Я явно перепил. Пить я не умею, но отказаться от выпивки с товарищами по оружию тем более не в состоянии был. Он тоже явно перепил, его два друга были еще в сознании, поэтому я как его бывший командующий проявил заботу и остановил его следующую порцию сакке. Он меня понял и мы поблагодарили за вечер. Я уже ели соображал когда прощался с ним и как-то еще стоял на ногах. Вдруг как я вижу мускулистую руку перед глазами. Я поднял голову и увидел большого мускулистого, брутального демона. Да, демона. Если точнее Они.

🎉 Вы закончили чтение Горо на выходном 🎉
Горо на выходномМесто, где живут истории. Откройте их для себя