Песня к главе: «Luxor - Ароматы»
Мама меня сравнивала с водой. Вода всегда прокладывает себе путь даже сквозь камень. Оказавшись в западне, вода найдёт, куда просочиться.
«Мемуары гейши»
От лица Хлои:
Всю ночь мы занимались любовью с Аланом, я мало о чем соображала и вообще в такие моменты стараюсь ни о чем не думать...
Единственное, что я понимала это то, что мы с ним два сумасшедших, которые отбитые на всю голову.
- Завтрак в постель, миссис Дарк! - Поднёс он к кровати ароматный поднос с едой.
- Я вроде ещё не стала вашей женой, Алан. - Откусив клубнику, Ответила я.
- Это не за горами, милая... - присел он рядом и убрав непослушные волосы с моего лица, прильнул к моим губам. - сколько ты ещё будешь мучить меня?
- Всю оставшуюся жизнь, мальчик мой. - Рассмеялась я, на что он снова поцеловал меня и углубил поцелуй, после чего я приступила к завтраку.
- Я созвонился со своим отцом и мы договорились, что завтра мы с тобой вылетаем обратно в Нью-Йорк. Ты согласна?
- А я думала такие парни как ты не спрашивают разрешения...
- Я не хочу давить на тебя, но, я уверен, что тебе нечего здесь больше делать.
- Ты прав, мне правда нечего делать в Лондоне... хотя, я осознанно понимаю, что прожила здесь большую часть своей жизни, но, меня никто здесь не ждал и не ждёт, я никому не нужна, Алан... даже мои родители всему тому доказательства. Думаешь, я не знаю, что именно мой отец позвонил тебе и сообщил о моем местонахождении?
- Ты же ведьма, от тебя ничего нельзя скрыть...
- Я согласна. - Подмигнула я, на что он Обнял меня, - я обещаю, что мы заживём с тобой по новому, мы должны забыть о прошлом и начать жить настоящим. - целуя меня в шею, сказал он.
«Я не знаю, считается ли это решение правильным? Но, я искренне надеюсь, что не сделаю ошибку... хотя, моя жизнь - это сплошная ошибка.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Вечеринок |18+
RomanceОна королева в одной из самых престижных британских школ, её знают все и абсолютно каждый мечтает оказаться в ее обществе, длинноногая шатенка по имени Хлоя Кинг, та самая красотка о которой говорит весь Лондон... Он главарь и бунтарь одной из лучш...