Порой так хочется закрыться от всего миры . Удалить все сот сети , перестать слушать всех вокруг , так хочется просто забыться . Но ведь это так глупо , и многие посчитают меня слабым . Хотя возможно это так и есть - я не отрицаю , но для меня это так сложно. Так сложно это признать в себя. Понимать , что до своих тридцати пяти ты был семьянином с прекрасной женой и двумя детьми , а сейчас ты хочешь сьебаться в Германию с таким же полым идиотом , как и ты . Казалось бы вот она счастья совсем близко , его только надо захотеть . Ты же будешь жить в Германии с любимым человеком, но надо ли мне это ? Ведь сейчас я живу вполне неплохо . Зарабатываю неплохие деньги , я не счастлив , но возможно , если я всё изменю лучше не станет . Вдруг приедим мы в Германию посоримся в первые пол года и больше друг друга никогда не увидем . А и так я смогу повлиять на то измениться ли она а плохую или хорошую сторону .Я люблю его и он меня и это не, какая нибудь там любовь двух подростков . А я правда хочу остаться с этим человеком на всею свою оставшуюся жизнь , у нас все серьёзно . Мне так сложно, мне так страшно , паршиво и противно от самого себя .- Когда уезжаете ? - Послышался мужской голос из трубки.
- Ну мы купили билеты на 19 марта - Говорил Дмитрий сидя в кафе вместе с таким же идиот , как и он.
- Ну приезжай те хоть попрощаться
- Обязательно
-А и подозревать и не мог , что у вас все так серьезно - Чутка с намешкой произнес Паша .
- Я сам от себя такого неожидал.
- Ну главное , что вы вместе и вы счастливы .
- Да....- А Серёжа сидит рядом и ужасно глупо улыбается , так и хочется зацеловать эти прекрасные пухлые губы.