10 глава

937 72 2
                                    


Эта драка ничем не отличалась от других. За ней было скучно наблюдать. Но я, пересилив себя, следила за каждым человеком, паралельно играя.

-Кто этот пацан? - вдруг спросил Ран.

-Мм, ты о Такемичи? Он просто удивительно сильный морально человек.

-Да~а. Понятно почему ты о нём так печёшься. Боишься, что он сломается.

-Да они сумасшедшие! Почему они следуют за этим слабаком? - Риндо ничего не понимал.

-Возможно, так и есть. - я отложила приставку. 

Вроде всё хорошо. Майки держит два чувака, а Казутора лупасит его арматурой. Дракен ничего не может сделать, из-за Зомби. Такую кличку от Дракена получил Ханма. 

-Майки проиграл. - Рин-чан, как же ты ошибаешься.

-Смотри. - сказала я.

В следующее мгновение Майки вырывается из хватки одного чела, поднимает ногу с другим челом и заряжает ей по голове Казуторы, но на этом его силы кончились и он упал на колени.

-Он просто монстр... - шепчу я.

Почти все члены Вальгаллы бросились в сторону непобедимого, но его защитил Кисаки.

-Показушник - он меня бесит.

-Неужели нашему принцу не нравится, как они сказали? Кисаки? - начал Ран.

-Он меня бесит. Так и хочется врезать ему твоей телескопкой  по голове.

Как только я сказала эту фразу, Баджи долбанул Тетту арматурой по башке.

-Мечты сбываются... - шокировано проговорил Рин-чан. 

-Я сам в шоке.. Но мне нравится этот парень. - с улыбкой проговорила- я.

-В каком это смысле? - Риндо такой милый когда злится.

-Он меня заинтересовал.

-Ясно.

Дальше было опять скучно. Пусть что-нибудь произойдёт интересное.

-Твою мать! Я не это имел в виду! - крикнула я.

Баджи пырнули.

-Ты чего? - Ран удивлённо посмотрел на меня.

-Не важно.

Я хотела побежать к Баджи и остановить кровотечение, но Ран схватил меня за руку и не пускал.

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя