part 1

2.5K 52 0
                                    

Холодный порывистый ветер завывал за окнами особняка. На часах ещё не было и четырёх утра, а хозяин этого огромного и великолепного здания, лежал на постели и смотрел в окно. Ему нужно было рано вставать и решать важное дело, но шквалистый ветер не давал сомкнуть глаз. Как же это раздражало. Молодой хозяин особняка не выдержал и поднялся с кровати, направляясь на кухню.

Большое помещение для приёма пищи было вместилищем современных приборов. Строгий стиль и чёрно-белый оттенок.
Соорудив себе бутерброд с арахисовой пастой , парень направился обратно в постель. Жуя бутерброд и просматривая новостную ленту , парень наткнулся на профиль девушки. Ей было лет двадцать. Короткие иссиня-чёрные волосы не доходили до плеч. Фигура была идеальна. Красивые линии талии, плоский живот, стройные ножки . На фотографиях , где были открыты плечи , чётко просматривалась линия ключиц. Девушка была очень привлекательна , но парень, привыкший к окружению из моделей , которые подчёркивали свои женские прелести часто вульгарными нарядами , всевозможными косметическими процедурами и косметикой , не сильно обратил на неё внимание.

Отложив бутерброд , парень удобно примостился на кровати и погрузился в любимое царство Морфея.

Утром особняк огласила приятная мелодия будильника. Дверь особняка распахнулась и в помещение влетела блондинка быстро постукивая туфлях на острой шпильке .

- Мистер Галлагер, у меня для вас плохие новости. - Быстро протароторила она , увидев хозяина особняка, спускающегося по большой деревянной лестнице.
- Элизабет, я же тебе говорил не приходить ко мне на шпильках. Своими острыми кинжалами ты пробьёшь мне весь кафель.- поморщился Галлагер.
-Прошу прощения. - виновато опустила глаза девушка, переминаясь с ноги на ногу.
- И какие новости ты мне принесла ? - облокачиваясь на перила лестницы поинтересовался парень.
- Вдова Мэритейл скончалась этой ночью по неизвестным обстоятельствам , но её секретарь предъявил этим утром завещание. И старая карга не вписала туда ваше имя - на одном дыхании произнесла секретарша .
- Ну и зачем мне её наследство? Я вполне обеспечен. - холодно изрёк парень.

Блондиночка зло сверкнула глазами , но почтительно поклонилась , открывая вид на зону декольте.

Парень лишь закатил глаза к потолку и, развернувшись на пятках , направился вглубь особняка.
Девушка мрачно направилась за ним. Она явно была чем-то недовольна.

Аника Мэритейл проснулась от надоедливо звенящего телефона . Выключив противный будильник она пошла на завтрак. Внизу уже ждали родители. Мама восседала на стуле с высокой резной спинкой. Она как всегда сидела ровно и о чём-то беседовала с папой . Со стороны казалось , что девушка попала в гости к каким-то аристократам. Гордость и собственное превосходство так и сочилось от этих людей.
Аника вздохнула и, улыбаясь вошла в зал.

- Привет мам , привет пап . - радостно произнесла девушка, поправляя свою тёплую фиолетовую пижамку.
- Что это за убожество , Аника ! Так не принято одеваться на приём пищи - возмутилась мама , поправляя лямку торжественного , как всегда , платья.
- Хорошо мам , в следующий раз я оденусь в костюм робота - улыбнулась девушка , получив раздражённый вздох матери и насмешливую улыбку отца.
- Аника, нам предстоит поездка к одному величественному барону. Мы уезжаем на неделю.- произнёс папа
- Хорошо, с такой-то прислугой я уж точно не пропаду - улыбнулась Аника.
- Нет дочь , ты не поняла. Ты тоже едешь с нами к барону Вильгему. - мечтательно вздохнула мама.
- Я не могу! У меня работа. Мои клиенты ждут свои проекты - возмущённо всплеснула руками девушка.
- Следи за своим поведением, Аника! - назидательно проговорила мама.- Твоя сомнительная работа дизайнера может недельку и потерпеть.
- Аника, это слишком важное мероприятие и ты должна быть там с нами. -твёрдо сказал отец, принимаясь за завтрак, всем видом показывая, что разговор окончен.

К вечеру вещи были собраны и семья направилась в путь.

- Мистер Галлагер , барон Вильгем приглашает вас на торжество в честь водного фестиваля. - произнесла чёрная ворона, влетая в распахнутое окно.
- Кэролин, а если бы я здесь был не один, с ушами , которые ничего не должны знать об этом ?

Ворона пожала плечами , словно человек.

- Мы давно ждём вашу персону во Флаере. - птица взмахнула крыльями и расстворилась.

Во дворе, позади особняка Галлагера находилась ,в человеческий рост, белая арка, украшенная цветами. Она была в воде.
Щёлкнув пальцами, парень вошёл в создавшийся портал, оказавшись перед огромным каменным замком , пристанищем барона Вильгема. Парень постучал в массивную железную дверь, которую тут же отворил слуга.

В зале , где горел камин , его ждал сам хозяин. Сидя в мягком бордовом кресле , мужчина лет пятидесяти, курил трубку.

- Племянник мой, ты всё же откликнулся на мой зов - улыбнулся барон.
- Всё же нужно почитать традиции своей родины, пусть она и находится в иной реальности.- ответил парень, присаживаясь на другое кресло.
- Ты прав , Эйдан . Флаер удивительный мир. - задумчиво проговорил мужчина , поглаживая свою седую бороду.- К нам приедут ещё гости и тебе всё же предстоит с ними пообщаться. Не могу же я краснеть за своего единственного племянника.

Эйдан лишь закатил глаза.

жестокий принц (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя