глава 34 день 2 полная комедия

129 12 22
                                    

Утро проходило не сладко . Двоя участников звёздной команды не смогли выспаться . Ведь находились на абсолютно новом месте , из за чего неосознанно просыпались поздно ночью и пытались понять где они находятся .

Б- доброе утро !

Поприветствовал младший .

О- утро , Блу .

Спросонья пробубнил старший .

Н- уже проснулись ? Не рано ?

Спросил старый :D

Б- уже целых ..ээ

Своим взглядом Блуберри начал искать часы , что бы сказать точно , не соврав .

О- 7:45..

Б- да ! Уже поздно , пора вставать .

Н- Я посмотрю вы времени зря не теряете .

"Ранние пташки " ,так станет звать их Найтмер , похоже стараются вставать раньше , что бы уже с самого утра патрулировать мультивселенную .

За это время , что они здесь будут находится, кошмар и остальная шайка постараются получше их изучить . Вдруг удастся за что то зацепится .

Вдруг послышался какой то грохот со стороны лестницы . Все сразу же принялись наблюдать за происходящим повернув свои головы .

Кр- ха ! Фиг тебе !!

Э- а ну стоять !!

Кр- о-ой !

Вдруг эти двоя столкнулись , и кубарем покатились вниз по лестнице . Крича и матеря друг друга за что то , что понять могли только эти двоя .

В этот момент когда два спорящих скелета , у которых произошла не самая гладкая посадка на пол , заставили Блу прикрыть рот , показывая свое удивление .

Малыш уже собирался бежать на помощь этим двоим . Как вдруг они вновь вскочили и побежали в сторону кухни .

Э- нет , я сказал !

Кр- да , я сказал !

Позже эти двоя делили последнюю плитку шоколада .

Блу думал что они голодные , если дерутся за еду не на жизнь а на смерть . А Оутер подумал что они дикие , и вдруг это заразно .

Ночному принцу надоело наблюдать за тем как происходит какой то кипишь , поэтому он решил вмешаться .

Связав этих двоих щупальцами , в которых скелеты дергались как в конвульсиях , ночной кошмар принялся делить шоколадку на три части .

Почему мы ещё это чувствуем ?Место, где живут истории. Откройте их для себя