18

920 37 0
                                    

-Лейтенант, ты сейчас серьёзно?!

-Что вас не устраивает?

Синицын был в недоумении.

-Почему они не звонили со своих мобильных уже неделю?

-Ну они явно знают, что их ищут, поэтому и не звонят.
Даниил несколько лет работал в полиции, вы думаете он не знает элементарных вещей, как нужно укрываться от органов?

-Ты подумай логически, по нашим данным они сейчас в Москве, а официальная квартира Милохина в Петербурге.
Они явно сейчас шатаются по друзьям, а как они с ними свяжутся без звонков?

-Проверьте соц сети и мессенджеры, они молодые, поэтому общаются больше там.

-Откуда ты думаешь я возьму пароли?

-Товарищ полковник, вы меня конечно извините, но ведь мы знаем их местонахождение, знаем где они прогуливаются и с кем общаются.
Почему мы просто не можем задержать их?

После этого полковник тяжело вздохнул.

-Понимаешь, те, кому они нужны, требуют шоу.
Мы не можем просто явиться к ним и посадить за решётку, нам нужно, чтобы это было на виду у всех.

Его монолог прервал сигнал на компьютере, о исходящем звонке с телефона Милохина.

-Вот же, он звонит кому-то!
Крикнул Синицын.

Через несколько секунд кто-то поднял телефон.

-Да?

-Артур, здарова.
Как сам?

-О, бро, нормально.
Слушай, мы же в эти выходные вас в гости звали.

-Я по этому поводу и звоню.
Юлька не знает, как к вам напроситься, поэтому всё скинула на меня.

Парни засмеялись.

-Мы только за.
Аня тоже очень по Юле соскучилась.
Приезжайте к трём, мы пока подготовимся.

-Хорошо.

Они завершили разговор.

-Я думаю ты понимаешь, что медлить нельзя?
Полковник посмотрел на Синицына.

-Вы о чём?

-Сейчас же вычисли, где живут эти Артур и Аня, и как до туда доехать.
Скорее всего они поедут на его машине.

Лейтенант кивнул и удалился.

...

Машина в которой сидели Даня и Юля следовала по городскому шоссе, но в один момент прямо за ними показались полицейские автомобили с мигалками.

Милохин нажал на газ, но скрыться из вида людей в форме, им не удалось.

Вдруг машина Дани свернула за крутой поворот, поэтому полицейские ускорились, и спустя некоторое время, вновь оказались на хвосте ребят.

Скорость была невообразимо большая, из-за этого чёрная иномарка потеряла управление...

Машина пробила ограждение моста, и полетела вниз, прямо в реку...

Единицы на перелом | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя