глава 1.

37 4 0
                                    

мы — две параллели, скрепленные друг с другом обстоятельствами жизни и безумной внутренней связью — нитью. ты любишь меня и это аналогично. встроенная программа любви, перерожденная в смысл нашего существования. но происходят сбои. сбои происходят везде и часто бывают ожидаемо гиблыми. от долгого и тщательного трения нити возникают возгорания. чем больше сбоев, тем выше шанс конца. одно возгорание и мы останемся узниками любви и жгучей душевной боли черствых внутренних органов, связанные лишь одной судьбой и прогоревшими кусками нитей по обе стороны. твоей и моей.

не спрячешь, не оторвешь, сжечь не получится.
плачь. рви. бей. проживай.

мы — две параллели. ты — яркий огонь, покрытый вековым слоем людских мнений; потухшая звезда надежд и обрезанные крылья, пострадавшие от ножей обмана. я — бушующее море обещаний; легкий снег в морозное утро, ненавистный королям и спелая вишня с кроваво-красными прорезями откровенных разговоров. оба невероятно прекрасные в своем понимании; придерживаемся идеалам и пьем кофе из одной кружки утром. но знаешь в чем загвоздка? мы — две параллели, а параллели не пересекаются.

- I would go crazy thinking about the future without my parallel.

Последняя глава и толстая книга закрылась, вернулась на полку к остальным творениям никому не известного, но безумно любимого автора - K.r.

Пятнадцатилетняя коротко стриженая брюнетка с выбритыми висками и затылком поспешила вниз на ужин. Когда девушка оказалась на кухне, мама, не спеша, расставляла столовые приборы и их с дочерью любимые блюда: bouillabaisse и ratatouille. * Ужин в выходной, когда собираются все за одним столом – традиция семьи Франсуа.

Элис и Сандрин – девушки приехавшие во Францию в раннем возрасте, но истории родных душ разные.

 
Сандрин – француженка, выросшая в России. Рыжеволосая девушка среднего роста с лучезарной улыбкой прибыла на родину в семнадцать лет. Сюда её отправила мать, которая жаждала от дочери высшее образование и запрещала иметь какие-либо отношения, пока девочка не закончит учёбу и не начнёт зарабатывать, из-за чего отношения у них не сложились, и по прилёту Сандрин оборвала все связи с матерью, начав жить своей жизнью.

 
Элисэль – кореянка. Тёмные волосы, низкий рост и карие, будто чёрные глаза, делали девочку безумно красивой. Только родители оставили девочку в детском доме, когда ей было семь лет. Как объяснила пара, тянуть ребенка в чужой стране тяжело, и они на это не способны. После чего Элис стала запуганным ребёнком, у которого каждый день появлялись синяки от злых детей, что были с ней в одной группе. Ребята гнобили её за внешность, за незнание французского, за всё, что только можно.

МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя