Стоит ли говорить о том, что это больно? Конечно нет, в нашей стране все уже давно поняли что синоним к слову боль — это Россия. Здесь убивают, чтобы ограбить, здесь насилуют, чтобы удовлетворить свои потребности, ведь заказать проститутку это дорого, и нет я никого не осуждаю, я просто ненавижу нашу страну, и все дерьмо, которое мы с вами видели. Нам страшно выходить ночью на улицу, потому что нас могут избить просто так, нам страшно красить волосы, потому что прохожие просто могут придраться к цвету волос, мол молодёжь совсем наглая пошла, совсем испортилась… И на таких у меня всегда одна и та же фраза «жаль что твои родители не чайлдфри…»
Наш герой лежал на койке, которая была притиснута к койке Лёши, потому что он не мог заснуть один, и оплатив все что необходимо парню, он спокойно лёг спать, вот только Нурлан боялся… если брюнет простнеться, но вот Лёша может и не открыть свои волшебные очи…
На часах три ночи, в больнице стоит мертвая тишина, а Нурлан с огромными синяками под глазами смотрит на бледное лицо, которое еле подавало признаки жизни. Аппараты пикают, сердце в ушах звенит.
— Лёш, прости меня… — прошептал брюнет, потому что он ненавидел тишину, он ненавидел сейчас все, кроме этого чуда.
— Я такой еблан Лёш… Ты даже не представляешь, как я тебя люблю, — откровенность полилась рекой.
Возможно мозг Леши спал, но вот уши все слышали, и неизвестно, захочет ли мозг это запоминать… У Нурлана же сдали нервы окончательно. Он больше не мог держивать все дерьмо, которое он делал ради Лёши, которое он делал, ради того, чтобы быть с ним…— Не знаю помнишь ли ты, ту нашу первую встречу, но когда я перевелся в эту чертову школу, то ты единственный кто смотрел на меня, и не подошел, чтобы предложить общение, ты был в строне, и я видел тебя. Хах, ты так глупо скрывался, что иногда казалось просто плевать хотел на то, замечу я тебя или нет, и мне это нравилось… Нравилось, как я стал центром твоего мира, потому что мой мир давным давно был разрушен…как только мать ушла от нас, так все… — он и не заметил как щеки стали влажными, но речь лилась не переставая.
— Я хотел подойти к тебе, но ты будто убегал… А потом я решил узнать кто ты, все-таки интересно, кто мой сталкер… Это не составило труда, так как одноклассники поведали о странном Лёхе Щербакове, который живет с вахтершей, потому что его родители ебанные алкаши… Знаешь, я тогда был так зол на них… Они чуть не убили такое чудо как ты… — придвинулся ближе, потому что хотелось обнять его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожар
Fanfictionон влюбился, но как... и чего ему будет стоить эта любовь. Ведь Нурлан не такой как кажется...