глава 10🤍

1.6K 31 14
                                    

Прошло уже часа 3,4 с того времени,как я  приехала...ничего интересно за это время не произошло,мы с винни сразу разошлись по комнатам,потому что очень устали за день,а Пэйтона я так не видела..но думаю,что оно и к лучшему,наверное..
Всю ночь я думала о всем и всех:                                о Винни,Джоне,Пэйтоне,об Энтони...Кстати о нем,с парнем мы общаемся,но чуть меньше,но я все понимаю...хоть мне и обидно,немного....но я все-равно его люблю,как друга..Да,теперь это точно..Это я поняла за время общения с Винни и кажется я влюбилась,по-настоящему....
ну вообще я надеюсь это взаимно,но думаю,что нет..
,,Ладно,пора спать"-подумала я про себя,и так легла в 05:00 утра.

Утро 08:00
Да,я поспала всего 3 часа и я черт,как хочу спать..
Но я все же встала,умылась,сделала все свои утренние дела..через 15 минут я пошла готовить завтрак парням.Да,парням..я решила,что буду умнее и не буду вообще обращать на Пэйтона внимания.Пока я готовила лазанью Винни проснулся и спустился вниз.Я даже и не заметила.Кто-то обнял меня сзади,я очень испугалась..
Т-ААААААА
я резко развернулась,с испуганными глазами..
В-Т/и,ты чего?
Парень начал смеяться.
Т-Эй,не смешно,дурак)Я вообще-то испугалась!
В-Ой,ой,ой прости)
Парень вновь засмеялся и сел за стол.
Т-Вот и правильно,сиди и молчи.А я пока что наложу тебе лазанью)
В-Ого))Ну посмотрим,какая из тебя повариха))
Т-Так,сейчас я посмотрю тут,и кто-то вообще еды не получит)
В-Ладно,ладно..молчу)
Т-Вот и правильно)
Я наложила еду себе и Винни,и тоже села за стол.Мы принялись за пищу!..
В-Боже,Т/и,это шикарно)У тебя талант))
Я лишь широко улыбнулась в ответ.
Т-Иии...?))
В-Что?)
Через 10 секунд парень одумался и понял..
В-Аа,да извини,я и в правду тебя недооценивал)
Т-Спасибо)
В-Как на счёт устроить день кино?)
Т-Ну да,давай)
В-Тогда давай я вымою посуду,возьму еду..а ты пока выберешь фильм)
Т-Ого)))Ну давай.!)
В-Хорошо,тогда иди в мою комнату,я скоро подойду)
Т-Хорошо!

Я уже сидела в комнате Винни с выбранным фильмом,и ждала парня..И вот он наконец-то зашёл.
В-Я все!)
Т-Молодец)))
Парень разложил все сладости по местам и лёг ко мне.
В-Ну так что..ты выбрала фильм?
Т-Да..но
В-Но?..
Т-Если честно я бы просто поразговаривала..)
В-Согласен!)
Парень лёг ко мне на живот и мы начали разговаривать.Мы долго общались с Винни на разные темы,но тут я решила его спросить о том,что тревожит меня с утра..
Т-Кстати..Можно у тебя кое-что спросить?
В-А?Да,конечно
Т-Это на счёт Пэйтона..
В-Слушаю.
Т-А что вообще с Пэйтоном,где он..я с утра его не вижу!?
В-Так всегда,он пропадает на дни,парой и недели;особенно когда отца нет дома..
Т-Я думаю все будет хорошо...А с чем это связанно,если не секрет?
В-Вообще это очень личное,но я доверяю тебе..так что,если ты действительно хочешь знать  это,я могу рассказать..
Т-Да..хочу..
В-Вообщем у Пэйтона было все..Девушка,лучшие друзья,любящая семья,но этому пришёл конец..Сначала оказалось,что его девушка Кейтлин на не него поспорила,и это задание задали сделать друзья...Пэйтон на самом деле ее очень любил и делал для неё все,а она поспорила на него,к тому же и деньги вытягивала...Так вот,он начал пить,курить..Мы с семьей очень переживали за него,но потом случилось страшное.....наша мама умерла от рака,даже не сказав о своей болезни,поэтому мы даже и не успели попрощаться...Для Пэя это была огромная потеря,он потерял все-любящую девушку,верных,как он думал друзей и родную,дорогую маму,которую никто ему не заменит..Конечно для меня это тоже был удар,но я смог с этим справиться...И вот поэтому Пэй такой черствый...
Т-Что...Прости..
В-Да нет..Все нормально..)
Т-Эта такая огромная трагедия потерять маму,по себе знаю...Вы огромные молодцы..
☁️Винни знает,что у меня нет мамы☁️
В-Ладно,хватит на сегодня откровений..давай спать..)
Т-Да,конечно..)
Я уже начала вставать,как парень меня схватил за руку и развернул к себе.
В-Стой..
Я стояла в недоумении..
В-Останься со мной))
☁️АААА,БОЖЕ Я ТАК РАДА...ЧТО,ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ..☁️
Т-А,да,конечно...
Я легла к парню,он меня крепко обнял...так мы и уснули🤍

______________________
продолжение следует🤍как вам вообще фф?стоит его продолжать?🥺
Кстати глава получилась довольно большой))

ты только моя//пэйтон🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя