Отчаяние так и заполняло Академию.
Дом был пуст, похороны отца..
—уже как 16 лет нет Пятого и Эммы...-грустно сказала Ваня.—я тоже скучаю, но больше всего я скучаю по Эмми..-взяв бутылку алкоголя, Клаус выпил оставшееся шампанское на дне бутылки.
Грусть, тоска, крики, паника.
Что же им делать? Задавали вопрос они, самим себе.
Неужели Эмма с Пятым так и не вернутся? Это мы узнаем совсем скоро....То время, когда ребятам было по 13.
***
Эмма сидела у отца в кабинете, впрочем как обычно.
Отец считай, так же как и Ваню, скрывал её от всех. Проводил с ними отдельные тренировки, и иногда запирал их в страшной комнате, покрытой звуко изоляцией, и лишь маленькое окошко на двери...страшное место.—Доброе утро, восьмая. -как обычно поздоровался с Эммой отец.
—ага, доброе..- уже даже огрызаясь, ответила ему Эмма.
он лишь посмотрел на неё, и снова объявил.
—Сегодня для тебя необычно важное задание. Буду ждать тебя вечером.- роясь в своей книжке, сказал отец.
Эмма вздознула, и вышла из комнаты. Отправившись в свою.
Комната её находилась неподалёку от комнаты отца, поэтому идти было недалеко.Она уже была почти возле двери комнаты, но синяя вспышка остановила её......
—А! Чёрт!-воскрикнула девушка.
—Ты кто такая? Ты что здесь делаешь? -сказал парень, стоявший перед ней.
как не странно она его узнала, ведь когда они выполняли задание, Эмма всегда смотрела за ними..а особенно смотрела на него.
—я...ну...-заикаясь, даже немного боясь сказала девушка почти шёпотом. —Лучше уходи, сейчас придёт отец..
—я не уйду, пока ты не объяснишь кто ты такая!-воскрикнул парень, тыкая в неё пальцем.
девушка на такой ответ цокнула, и затащила его в комнату.
—Ты долбанулся? я же попросила так не орать!-кринула девушка. —Я восьмая...чёрт.
—кто? Пф...у нас нет восьмой.-фыркнул парень.
—Да что ты? Хочешь верь, хочешь не верь. Я ответила на твой вопрос, а теперь попрошу тебя уйти от сюда.-так же грубо ответила Эмма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь пятого
Fanfiction-ты не понимаешь, ты ничего не когда не понимаешь! -чего? Пять? Чего я не понимаю? -Да я люблю тебя!! ~~ -а ты хорошо целуешься.. -иди в жопу, пять.