лабиринт отражений

142 9 2
                                    

Следующий день прошел все так же скучно, я пару раз сходила поесть в ту кофешку, прогулялась до озера, ведь там было и правда необычайно красиво, посмотрела еще один фильм и все также не имела представления о будущем.
Было уже приблизительно 12 и я собиралась ложиться спать. Надев свою любимую пижаму, которая выглядила как достаточно короткие шорты и укороченная майка, я умылась и легла в кровать. Любуясь звездным небом через окно, я медленно уходила в сонное царство. Но вы забыли? Это же моя жизнь.
Стук в дверь. Черт! С психом встав и идя к двери громко топая, я не ожидала увидеть за дверью его. Резко открыв дверь, я увидела блондина, с легкой усмешкой на лице. Спустя пару секунд он сделал шаг ко мне, провел ркуой по моим волосам и ведя по щеке, затем чуть отодвигая меня, прошел в комнату.
Я оставалась на месте, растерянная и взбешенная на него. Кем он себя возомнил?!
- что за игры ты играешь? - повернувшись в сторону Глеба, который уже вальяжно сидел на моей кровати. Злость внутри меня росла. Пару секунд молчания, он внимательно рассматривал меня, с ног до головы, еще больше зля меня этим.
- а в какие ты хочешь? - наконец выдал блондин, он чуть поддался вперед и прищурив глаза, еще пристальней смотрел на меня, не теряя конечно своей улыбочки.
Буря эмоций внутри меня набирала обороты, но стараясь совладать с собой, я сделала глубокий вдох и выдох.
- зачем ты здесь?..чего ты хочешь? - я делала аккуратные шаги к нему. Опять молчание, опять изучающий взгляд. Блондин стал медленно подниматься, все также молча, он подходил все ближе ко мне, а я выбрала путь медленного отступления.
Но вот мои ноги почувствовали небольшую преграду в виде стола. Черт! Парень же подходил все ближе, сокращая сантиметры и в итоге когда он был уже в плотную остановился. Ура, я думала мне придется сквозь вещи проходить. Я чувствовала его дыхание, его спокойное и теплое дыхание. Все это меня не мало так пугало.
- я объясню - склонившись над моим ухом, полушепотом проговорил парень, мое тело невольно содрогнулось, от него последовала лишь усмешка, практически не видимая, но я знала, она есть.
Блондин стал сокращать уже миллиметры между нашими губами, но остановившись, слегка касаясь их, он шепотом, сказал:
- я хочу узнать тебя лучше. - еще секунда и он разворачивается и все также медленно уходя из комнаты. Ох, уходить в такие моменты это его хобби, остановившись в дверях, он развернулся.
- у тебя есть ночь, чтобы принять решение. - после этих слов, он окончательно ушел.
Он опять ушел. С каждой новой встречей, он пугал все больше, волновал меня и вводил в ступор. Кто он такой, что он за человек? Много подобных вопросов крутилось у меня в голове. Но я не могла ответить ни на один и единственное что пришло мне в голову реально умное, так это лечь спать.
Утром я проснулась достаточно рано, было в этом что то свое, на улице солнце только начинает освещать деревья, где то слышаться птички, даже запах какой то другой, родной. Сделав все водный процедуры и нанеся на лицо легкий макияж, я выбирала что надеть.
Снова стук в дверь, настырный и грубый, этот человек не угомонный. Я открыла дверь. Блондин был одет в черные джинсы и черную майку, которая классно подчеркивало его телосложение, на голове была черная кепка. Видимо у него траур сегодня..ладно шутки. Закатив глаза я уставилась на него, ожидая следующих действий.
- Ты готова? - на лице парня все так же ноль эмоций.
- К чему? - с явным раздражением ответила я.
- К новой жизни? или у тебя есть план по лучше? - блондин прищурился. Черт, и что мне на это ответить, я ведь так и не решила что делать дальше, а если он предлагает на поездку с ним...это сомнительная идея, судя по тому, какой он весь из себя загадочный. Сотни мыслей в голове пролетали одна за другой. Сметение. Выбор, к которому я была не готова.
- У тебя осталось 30 секунд- услужил, молодец!
- Я готова - не отдавая себе отчета в действиях, я приняла решение. Возможно оно было весьма поспешным, но это был единственный достаточно четкий план, по крайней мере точным он был у него, а я лишь подписалась, на что, сама не знаю.

все заново | PharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя