Береги себя, Беннет!

290 20 7
                                    

  Обычный день Модштата. Джин как обычно сидела в своём кабинете. Перебирала листы и ждала Беннета.

-Где его носит? Уже который час? Не ужели влип?

Девушка вздохнув приложила ладонь на голову.

-может я слишком преувеличиваю?

  Через пять минут дверь открылась. Джин посмотрела. Не кого не было. Как вдруг в кабинет влетает Беннет с парочкой слаймов. Джин сразу набросилась на крио слаймов. После маленького боя Джин заматывала бинтами ссадины парня.

-уф
-Беннет...Голова не болит?
-Нет! Магистр Джин!

  Джин выглядела беспокойной.Она села на свой стул. Долго смотрела в одну точку, сожалея  о случившимся.
Беннет смотрел на Джин и ждал поручение.

-Магистр Джин!
-Да? А точно! Вот.

Девушка протянула парню карту  Вольфендома. Беннет положил в сумку. Встал и направился к выходу.

-стой!

Парень остановился. Магистр Джин дала ему на всякий случай аптечку. И сказала что ему надо встретиться начало с мальчиком волком. А потом в месте с ним выполнить поручение "маги бездны 5".Беннет вышел из предел городка и направился в лес.
Без всяких приключений он наступил на земли Вольфендома.

-Ура! Меня преследует удача! Удача за мной. Воу!

Парень споткнулся об камень. Встал стряхнул с себя пыль. Погладил голову.

-кх~

   Вой волков доносился из за спины Беннета. Парень задрожал . На
плече оказалась чья-то рука. Его шею нюхал какой то невоспитанный тип.

-э... Аа! Отойди! Неудача!

Беннет отпрыгнул. Увидев парня который был одет как будто  вырос в семье волков. Понял что это тот человек ,которого описывала магистр Джин.

-Тебя как зовут? Меня Беннет!

  Улыбнулся парню без имени.

-Я Рейзор! И я вырос в семье волков? Мы можем быть друзьями? Если честно , ты странно пахнешь! Ты живёшь где много людей? Я не люблю где много жителей!

-ого! Магистр Джин сказала мне выполнить поручение с тобой! А, ты знаешь Люмин! Верно? Она чудная! Хихи~

Рейзор взял сумку Беннета. Обнюхал её и достал странную бумажёнку с рисунками.

-хм... Мне Люмин говорила что это карта! А какое поручение?
-"Маги Бездны 5" .Они отмечены на карте! Пошли!
-хорошо!

🎉 Вы закончили чтение Береги себя ,Беннет! 🎉
Береги себя ,Беннет! Место, где живут истории. Откройте их для себя