*Утро*
Женя проснулся из-за того что почувствовал чей-то сверлящий взгляд. Открыв глаза он заметил что лежит на кровати и что его кто-то обнимает. Персик, осознав это, покрылся краской.
- Доброе утро) - сказал Перец, когда понял что второй не спит.
- Спокойной ночи.
- И почему так грубо?(
- Да иди ты к чёрту! - Чернявский попытался встать, но его повалили обратно на кровать. - Отпусти меня!
Старший послушался и отпустил его.
- Ну и куда ты?
- Никуда. - Женя, поняв что ему идти некуда, сел на край кровати.
- Ну ладно. - Эд встал и направился в соседнюю комнату - ванную.
- В трусах прохладно.
- На данный момент да, но если хочешь~
- Катись по дальше, уже! - Женя демонстративно закутался в одеяло, мол "хуй я тебе дамся живым", на что Перец ухмыльнулся.
- Кстати, не хочешь сегодня на кухне позавтракать? - неожиданно спросил Старший, возвращаясь в комнату.
- И в чём подвох? - в ответ игнор. - Ладно, допустим.
- Ну тогда пошли.
Персик вылез из под одеяла и последовал за Эдом.
- Да блять. - Старший быстро среагировал, увидев Екатерину этажом ниже. - Подожди, зайди в комнату обратно.
Женя послушно вернулся и начал прислушиваться, дабы понять - что же случилось.
- Она что, каждый день, будет здесь появляться?! Я же, вроде, сказал что я не собираюсь, даже, общаться с ней?! Что там уже про свадьбу?! - прямолинейно начал "спокойный" разговор, обращяясь к отцу.
"С-свадьбу.?! Он что жениться собирался?! Тогда, начерта, ему я.?!" - пока Персик летал в мыслях он не заметил, что дверь стала открываться и, в итоге, Перец ударил его дверью.
Послышался короткий "ай" и падение чего-то тяжелого на пол.
- Чёрт! Ты чего под дверью стоишь?! - Перец помог Младшему встать. - Подслушивал?~
- Н-нет! - неуверенно попытался отмазаться Чернявский.
- Ты знаешь, что подслушивать, не хорошо?)~- с каким-то уже не детским тоном спросил Старший. Женя нервно сглотнул.
Эд прижал его к, ближайшей, стене и впился в его шею.
- Ч-что ты от меня хочешь?! З-зачем я тебе?! - кое как выдавил с себя Младший.
—————————————————————————
Прода на 17 звезд.
(Я просто даже не буду ничего комментировать в этот раз.)Но коммент🍷🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один укус и ты Мой~{ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ}
Fanfic^Эдисон/Жека^ ^Сложиться ли любовь между полу-вимпиром и обычным парнем? У которых первая встреча явно была не лучшей..^