Глава 18

1.4K 32 28
                                    


Не виделись мы с Сашей... почти сутки. Уже следующим вечером он попытался со мной поговорить, но я решительно этого не хотела и просто захлопнула дверь у него перед носом. А когда он попытался встретить меня у университета– прошла мимо под удивленные взгляды присутствующих одногруппников, не обращая внимания и на зов по имени.

Избегать мне его удавалось вплоть до выходных. Когда я направилась в магазин в утро субботы, Саша тут же вышел за мной.

– Алиса, нам надо поговорить,– парень выглядел встревоженным.

– Нам не о чем говорить. А кольцо я вам отдам,– обернулась я на следующего тенью Михаила,– когда вернусь.

– Не стоит, – он выглядел привычно-равнодушным.

– Алис,– Саша взял меня за руку, и не думая отставать, хотя я ее сразу и вырвала. – Алис, пожалуйста.

– Что ты можешь мне сказать, после того, как повеселился в клубе? По-моему, ты все добродетели избалованного мажора в тот день исчерпал,– я постаралась сделать голос максимально ядовитым. Мы уже выходили из подъезда. Я закрыла дверь резко, надеясь, что ею Сашу пришибет.

– Алиса! –Не пришибло. К сожалению.

– Я не собираюсь ничего обсуждать на улице,– постаралась придать своего голосу твердости.

– Но домой ты меня не пускаешь.

– А что, мечты об Ангелине больше не греют?– Остановилась-таки и посмотрела на парня исподлобья.

– Алис, я не мечтаю о ней. И даже не думаю,– парень хотел взять меня за руки, но я отступила.

– Ага,– я не поверила.– Сегодня у меня не день японской кухни. Да и уши у меня недостаточно выносливые для лапши. Пока!– Я ушла. Достаточно быстро, чтобы Саша не стал гнаться.

Позже он все же пришел, и я даже их с Михаилом впустила. Сама же продолжила нарезать ингредиенты для супа и готовить остальное себе на неделю.

– Алис,– Саша замолк, не зная, как начать, но я выручать не собиралась. – Давай я тебе помогу?

– Чем ты мне можешь помочь? Ты масло себе на хлеб ни разу не мазал,– поинтересовалась, помешивая лопаточкой в кастрюле.

– Ты преувеличиваешь. Алис... – Саша вдруг обнял меня со спины, крепко к себе прижал, будто обещал, что никогда не отпустит. Он переплел свои пальцы с моими, заставив выпустить лопаточку, целовал в макушку. В тесноте его объятий, я утопала в его запахе, будто окруженная цитрусовым садом морозным утром. – Спасибо, что не позволила мне сорваться.

Прости меня, малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя