Сейчас будет описание всех персонажей и немного из их жизни.
Вару: хулиган, 17 лет, 11 класс. Живёт один. Родители отказались. Друзей нету, кроме одного или одной.... Всё время носит зелёные очки.
Директор ненавидит свою работу из-за Вару, тк от него много проблем.Хелен: Милая, скромная девочка. 16 лет. Соседка Вару, возможно в какой-то степени подруга. Любит спокойствие. В школе всё нейтрально относятся к ней.
Эмма и Клео: две подруги. Эмма не боится выражать свою точку зрения. Недолюбливает Хелен из-за её ванили, но может поддержать если надо. А Клео наоборот скромная, всё время говорит загадками, ходит хвостиком за Эммой.
Феликс и Ромео: два брата помешанных на доброте и любви. Всё время ссорятся с Вару (иногда доходит до драки Ромео и Вару ). Ромео бабник, но максимально хочет привлечь внимание лишь одной. Ромео любит сочинять и выступать. Феликс помогает всем и хочет предотвратить драки, розыгрыши и т.п
Данте: сыграет важную роль. Спокойный.
Куромаку и Николь: два учёных которые никак не могут поделить класс. Возможно есть симпатия. Николь дружит с Хелен, но та слишком пугливая для её опытов. А Вару всегда обращаестя к Куромаку за помощью, впрочем как и вся школа.
Зонтик: скромный. Главный объект издевательств Вару. Друг Хелен (они вместе открыли свой клуб, правда там редко кто бывает)
Рикардо и Чарли: Чарли-художник. Если его охватит вдохновение, то измулюет всех и всё рядом стоящее. Рикардо его странный друг. О них ходит слух что тебе убивают тех кто их потревожит.. А вдруг это не слухи?..
(Будут появляться ещё Габриэль, Пик)
Ну вот про основных я рассказала, А теперь можно и начинать.
(И так же! Автор довольно безграмотен, поэтому простите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладкая выпечка
Adventureэту историю я хочу написать по шипу Вару/Хелен. Да этот шип не особо пользуется популярностью, но мне он нравится. За основу я беру фанфик "Шоколад и Ваниль"