13

8 1 0
                                    

Белые стены давили на не без того больную голову. Хотя больная она только на словах, чувствую я себя прекрасно. За эту ночь пришлось многое обдумать, решить и взвесить. Предотвратить битву я не смогу, но вот предотвратить смерти можно. Если Кисаки все же решит кого-то убить, то кого? Сейчас, если он не увидит Майки при смерти своего близкого, то его ещё можно будет перевоспитать. Вот только кто его шестерка, которую он спустит как питбуля? Может предатель из 5 отряда? Но кто у них главный?

Потянувшись, я взмолилась чтобы воспоминания вернулись как можно раньше, иначе моё перерождение в этом мире будет бессмысленным.

Телефон завибрировал, это братишка написал.

Принцесска:

- доброе утро, систр❤️ утренний обход уже был? Что врачи сказали?

Я:

Доброе утречко, сладя) врачи сказали, что я в порядке, но еще около трёх дней буду под наблюдением. Тут крч, очень много туристов с гор привозят, и все это любители экстрима. В больнице долго меня не продержат, поскольку мест катастрофически не хватает.

Вроде он немного остыл, но заводить разговор о Свастонах я не рискнула.

Принцесска:

- Баджи заходил?

Я:

- нет вроде, а должен?

Принцесска:

- да, он хотел тебя навестить🤔, сходи в 43 палату, это по каридору и направо.

- угусь😘

Если бы только я переродилась не его сестрой я бы по уши в него влюбилась. Но не судьба.

Захватив немного вкусняшек я вышла с полаты и пошла к Баджи. Я не навещала его ни разу за эти четыре дня как отправила его сюда. Естественно я причесала волосы и брызнула духов. Его палата была не так уж и далеко от моей. Я стукнуда для приличия пару раз и сразу же вошла. И выпала в осадок.

- Тишка? Проходи. - Кейске такой красавец. Если раньше он был очаровашкой, то сейчас это уже взрослый парень. Дикий, необузданный взгляд, вечная издевательская ухмылочка..

- привет, Баджик. - стараясь не выглядеть глупо рассматривая его прессуху, я прошмыгнула к нему на кровать. Даже не сразу заметила, что в комнате был ещё один человек.

вдохновенная мечта (Токийские мстители) Место, где живут истории. Откройте их для себя