Спасибо)

43 9 50
                                    

Короче, не знаю как начать книгу так что бы заманить читателя но скажу одно, книгу пишу от души и говорю то что думаю :_)

Короче, этим летом я осмелилась вступить в ролку...
Первый раз в своей жизни)
И за это я безумно благодарна Коте (-milkis-) ведь без её поддержки я бы сама не смогла)
Жаль что она покинула свой акк...

Эти времена были реально самыми офигенными за этот год)
До этого я состояла в одной компашке но она распалась... Как и эта в общем :(
Но в любом случае, мне категорически не хватало того тепла, но эта ролка дала мне это тепло))

БЛИН, КАК ЖЕ ТАМ БЫЛО ВЕСЕЛО. Сколько мы придумали мемов, сколько сюжетных поворотов, сколько было слёз, смеха. Как же я не хотела идти спать, как же я хотела ролить днями на пролёт...
Думаю я не одна такая была)
Было реально интересно!)

Я из тех людей кто тяжело растаётся с кем или с чем то, и этот случай не исключение... Так что, я попытаюсь придумать план, попытаюсь оживить ролку!)

Кто помни шутки про то что Лёд пукнул в подстилку? Кто помнит шутки про Молнию и Оскар? А про травку и Перламутровку? А про снежинку и Мокроцвета?
Про то как Травохвостая во сне всех убивала, про то как Ежевику с Деревяшкой шипперили, Солнечного с Молнией, Белоуха со Льдом и т.д. т.п...

Ностальгия)
Короче,хочу сказать огромнейшее спасибо всем тем людям которые участвовали в ролке...
lazy_zepka -XLEB- XLEB_T-T -Soviet_Idiot RiaVoi dinoniana _FantasticButtercup_ -milkis-
Сорян если не отметила. Если я кого то забыла то пж отметьте вы в комментах)
Ещё некоторые люди ники поменяли :_)
Ещё как я заметила акк одного ролевика был удалён :(
Спасибо за это лето)
Спасибо за участие в моей жизни)
Короче, всех вас очень, очень люблю, если вам будет когда нибудь грустно, то знайте что где то в жопе мира я сижу и думаю о вас💖

          С любовью ваша СесилО💛

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спасибо за лето)Место, где живут истории. Откройте их для себя