- "Осень - время,когда может быть грустно без причины,»- Эмили прочитала строчку вслух.
Но осенью парк казался ей по-особенному прекрасен. Это её любимый парк. Она любит приходить сюда,сидеть на этом большом камне и читать, слушать природу,наблюдать за утками, которые плавают в пруду, хоть и становиться ей в такие моменты немного одиноко. В этот раз в её руках были труды Чехова, которые она перечитывала с большим удовольствием особенно в это время года.Телефон завибрировал в кармане. Когда она достала его, то на экране красовалась забавная рожица блондина и имя "Майкл". Она приняла вызов.
- Ну и где ты?- послышался голос из телефона.
- Попробуй догадаться,- она улыбнулась.
- Опять в парке?- его голос звучал серьёзно.
- Как угадал?
- Ты тепло одета?- проигнорировал вопрос.
- Тебе это обязательно нужно знать?
Майкл раздражённо и немного устало выдохнул в трубку:
- Это игра "Вопросом на вопрос" начинает надоедать, Эмили.
- «Видимо занят,»-подумала она и решила не дразнить друга дальше.- Да, я тепло одета, не переживай,-ответила она,посмотрев на своё бежевое пальто, тёплый шарф, джинсы и балетки.
- Отлично. Говорят, сегодня будет плохая погода.
- Пока не наблюдаю такого явления,- Эмили подняла глаза к небу. Она сама не заметила, как стало облачно.
- Гарантий никаких нет. Мы сегодня встретимся?- его слова звучали чётко и уверенно.
- Да, конечно. Я уже собираюсь идти домой.
- Хорошо. До скорого. Позвони мне, когда дойдёшь до дома,- эти слова были произнесены с заботой и даже немного с нежностью.
- Обязательно,-и завершила звонок.
Собрав свои вещи в рюкзак, она соскочила с камня и направилась домой.
Когда Эмили было всего 8, ей пришлось перевестись в новую школу, в связи с переездом её семьи в Лондон. Там она и познакомилась с Майклом, с новым одноклассником. Он постоянно дразнил её, действовал на нервы своими насмешками и подколами по любому поводу. Но когда то же самое решили провернуть пара других их одноклассников, то он заступился за неё и сказал, что смеяться над «этой неуклюжей и вредной» может только он. С тех пор ничего не изменилось: Майкл также оберегает и защищает, сам при этом подтрунивая. Так ведь поступают настоящие друзья.